четверг, 25 июля 2013 г.

Вот это ЛЕТО. Хочу другое.

Ура..наконец-то я добралась и сюда..(такое чувство что с этих снова я очень часто начинаю посты). Не была тут почти месяц...с 27 числа июня месяца. И как-то этот месяц получился очень сумбурный.. Еще тогда 27 числа мы же поехали в Крым...отмечать мое ДР. Но это поездка не предвещала ничего хорошего. Проехали 16 часов в поезде..с ужасными соседями по купе, всего ужаса передавать не буду. Но то что видели и то что они делали, все соответствует действительности. В поезде оказалось что дом который мы бронировали уже занят. А перед выездом я посмотрела оказывается он занят еще с 19 числа был. Только нам не кто не сказал об этом. Уже перед фактом поставили. Я вскипела в поезде..мне этого мужчину разорвать хотелось. Просто... По приезду..он отвез нас в такие жмурки...просто абзац... Я зашла и сказала что я тут не хочу жить. А он такой "Ой вы же на море приехали..". Короче вот ссылка на него Обманщик Чуток поплакав я взяла себя в руки..и решила пойти все такие к морю..покушать... Мы вышли..там как раз стоял большой лайнер..(фотки потом), покушали вкусного шашлыка...подышали крымским воздухом и все.. На этом все приятный моменты закончились. Не буду вдаваться в подробности но 29 числа нам пришлось уехать в срочном порядке. А получая поздравления я просто обливала телефон слезками.. И так было почти до 6 числа июля месяца.. Знаете для человека есть три золотых вещи, которыми я считаю нужно дорожить это слухом,зрением и ногами. И когда ты не чувствуешь одно из них...поверьте о другом даже и думать не можешь.. Вообще болеть это плохо..это кака.. Но потом против гору таблеток я начала приходить в себя...и поехали на море.. Там море...пляж..только бусинки моей не хватало..так хотелось его рядом...так..и я дождалась... Приехал хоть и на 1 день за 800 км...очень рада... Купи купи делали..загорали...правда кто-то уже обгорел.) А потом жарили при сильном ветре...грозном небе...шашлычок..а потом сидели и балдели... Я его очень люблю..) Вот а сейчас еще 10 часов... 6 часов езды и все я дома..на лапки у моей бусинки.. Что уже будет дальше не буду загадывать... Но надеюсь дальше будет лучше. Хотелось бы в это верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий