четверг, 26 сентября 2013 г.

Тому, кого люблю

Вчера был самый самый при самый замечательный день на свете...у моей бусинке было День Варенья. Конечно же я дождалась 00:00 что бы поздравить его, хотя он еще и не родился. А родился он так же как и я в 6 часов утра. И даже за ушки подергала..)Правда не высь..а в ширь) А вечером был запланировал ужин..со сладким столом. И мой "золотой торт". Который нужно было еще и забрать. Совсем мы справились быстро. Торт был задуман в виде жвачки как раз в его юности такие были) Главное что первое впечатление была улыбка..а такую улыбку не купишь не за какие деньги. Дома его тоже ждал маленький сюрприз..я как уходила..уже накрыла стол..) Он был приятно удивлен. А главное что все было в такой любви..эх..сейчас пишу, а самой хочется вчерашний день повторить. Его очень удивила когда я успела купить открытку, потому что впринцепи везде мы ходим вместе...и мимо его глаз этого не получилось бы. Но он до сих пор не знает этого секрета..) Кстати вот
А потом уже начали праздновать
И так было хорошо...что после 1 действия мы завалились полежать...и если бы я не подняла в пол 11 бусинку то до торта дело бы не дошло..) Но как же день рожденья и без торта..а вот и он
А это бусинка загадывает желания...надеюсь про меня..
Как маленький ребенок пальцы облизывает...потому что торт оч оч вкусняшка..
Я просто его люблю и просто скучаю за ним...

Комментариев нет:

Отправить комментарий