пятница, 18 октября 2013 г.

Взрослеем )

Ура-ура в который раз я говорю что уже пятница..
 Я радуюсь так, как будто я проработала целую неделю в тяжелом труде и в поте лица..хотя как мама сказала создавать уют это тоже труд и работа. Вот именно целыми днями я этим и занимаюсь :) И смеялась как человек может мяняться..еще 1.5 года назад смотря на маму думала..как можно готовить вкусно и каждый день новое..и еще для 5...И думаю ,а как же я буду так...я кроме мясного салата ничего не умела сделать..пожарить мясо ..да вы что))
А теперь..эге..кулинар..а самое главное спасибо звучит вот так "мм...божественно..")

 А еще потихоньку ищу всякие штучки для свадьбы. Узнала как Загс работает уже. И что оказывает 14.06.2014 очень популярная дата будет для росписи. Но это нам не грозит. Так как у нас будет выездная регистрация. А расписывать будем тут, в Киеве. Представляю сколько всего надо..потому что планы грандиозные и серьезные..и хочется действительно сделать все так ...такие как мы..современные, стильными (где-то) и в тоже время тепло и душевно...Да задачка из задачек стоит )
Вот как-то в детстве я себе не представляла..и не хотела платья принцессы или свадьбу как сказку.. И вот пришло время рассудить трезвым умом, а не детскими воспоминаниями..
А вот моя кстати радость..Белые розы ) Они шикарные...Я просто очень люблю живые цветы..Особенно такие красивые..а Бусинка умеет баловать..и дарить их просто так..
Люди любите и будьте любимы...и цени то что имеете, и не цените то чего не имеете. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий