пятница, 16 мая 2014 г.

Ведь можно же лучше?

Вот сегодня отправили мне уже последний товар. Что можно сказать.
Заказывала я во многих магазинах, и во всех от товара до качества - все хромает.
Есть магазинчик на Контактовой площади, в целях не разглашение информации названии лучших из лучших я буду скрывать.
Потому что я не из тех, кто будет делиться хорошими магазинами, писать отзывы о красках, лаках и так далее. Да в этом плане я эгоист.
Ведь когда я начинала свое бизнес-а ля хобби то я ж не у кого не спрашивала, я просто брала и покупала, и пробовала, экспериментировала. Вот пусть другие тоже если хотят тоже покупают, не жлобяться.
По чуток по чуток и накопилось уже много чего..))
Так-с пошли дальше...есть такой магазин hobbyshop.com.ua.
Заказывала там коробку. Ну полный ужас. Когда заказала была доставка на дом. Доставка была с 12 до 2 по-моему. И этот курьер приезжает в пол 11. Не зрасти, не до свиданья. Естественно я была не довольно. Потому что я завтракала. Ну ладно я попыхтела..естественно я высказала недовольство магазину.



О коробки. Люди, которые держат магазины товаров и кто делает фото для товара. Будь те добры фотографируйте все.

Этот факт скрыли. При чем замазать, закрасить было очень трудно. Мало того что он зеленый, да еще и вдавленный.. По этому смотрите все...что заказывайте.


Дальше заказывала в магазине по секретным названием. Там есть проблема... у них статуса "в наличии/или нет". По этому я трачу время очень много ....выбираю..а в итоге оказывается что нет этого в наличии. Вот это огромный минус. Иногда выбор нужно материала затягивается на часы...а потом такой облом происходит. Нужно доработать.


Вчера получила товар с магазина Мастерица. В принципе есть 2 момента. Первый - это не магазин где тысячи покупателей, заказов и постоянная очередь на телефоне. Для меня вообще таким примером есть любимые магазины как Розетка, Мобилак, Фотос.. Так вот заказ был оформлен в пол 1 дня, перезвонили мне в 6 часов вечера. Это не обслуживания - это фигня. Я считаю, у них нет права так долго обрабатывать заказ. Столкнулась с таким впервые. Столько уже заказывала, перезаказывала - но это был нонсенс. И второй момент еще перерыв. Какой может быть перерыв у интернет-магазина. Это не стационарный магазин. Ну и опять же курьер. Девушка с магазина сказала, что он позвонит минут за 15 до приезда. А вдруг я в туалете. Слушайте ну все мы люди..или купаюсь. А он позвонил уже перед подъездом спросить какой этаж. Да..можно сделать вывод, что как не крути но курьерская служба у нас очень и очень сильно хромает. Да вообще то и обслуживания в магазинах.

Далеко до идеальности...а если нет порядка, то магазин просто рано или поздно закроется. По этому на этапе подготовки, я стараюсь учесть все моменты. Которые могут быть. Это же не просто забава. Это дело в которое вложено : душа, старание и стремление сделать чуток лучше, и приятней буднии нашего человечества.


На улице целый идет дождь...а сейчас такой гром..что аж кабельное пропало )) И пропало только ТРК Украина..дохлый канал какой-то))

Комментариев нет:

Отправить комментарий