вторник, 9 сентября 2014 г.

Классный..но уставший день..

Сегодня наконец-то дошло дело до краски. Долго и мучительно не хотелось собираться в Эпицентр, но смотря на стены, понимаешь что кроме меня это никто не сделает. Собрались, поехали..и вот теперь 5 литров нам завтра предстоит вылить на стены. Что получится ..думаю как всегда - хорошо. В любом случаи выглядеть комната будет по новому :) По своему) А потом пошли в Ашан..ну как пошли...мама скуплялась..а я возила за ней тележку. Но во всем есть плюсы..спустя 2.5 часа я понимаю Мура который так же за мной ходит :) Почему то усталости больше, чем когда ходишь и активно скупаешь. Может энтузиазм берет верх:) Ха А пока я в скучаю в обществе ананаса )
И к часам 6 мы только вернулись домой... А дома кофеееееееееееееееее и пончик уже от злости ..два..) Чуток отдохнула..решила подбить смету сегодняшнего дня ) С музыкой веселей )
А вот на ночь систр выложила фотки, где они временно прибывают )

Комментариев нет:

Отправить комментарий