пятница, 17 октября 2014 г.

Шок или даже больше

Да уж неделька..выдалась тяжелая, особенно морально. Наверно таких терзаний и переживаний,я не ощущала,даже в самые неожиданные моменты. Но это такое..прошло уже время..вроде чуток мозги становятся на место..но еще нужно времени, чтобы забыть все напрочь.. Так вот о хорошем ) Сегодня на удивление Мур сам предложили поехать в Ашан ))Я конечно не отказалась, тем более все равно в Сильпо идти надо было. Думаю о, картошечки куплю,чтобы руки не рвать. Воть...кстати Ашан уже становиться такой скучный, нет каких-то интересных фишек,штучек,коробочек...все как-то банально. Так что кроме продуктов брать там нечего. Я хочу в Метро съездить..можно ехать в...ноябре там уже новогодние игрушки будут. Ох помню я Новый Год...прошлый.. Как я собирала весь этот декор...) Игрушки с Донецка везла помню как сейчас...Какой хочу в этом году даже не знаю...вообще идей по оформлению нет.. Кстати вернусь к Ашану...короче ему либо 5 лет ..либо я не знаю...и выдают вот такие лоторейки)) Мелочь,а приятно. )
А вот кстати новые мои любимые ноготки )
Так что вот такие дела..) Завтра наконец-то выходные...Мур дома..Лохматый дома..) эх...в 10 одеялок бы зарыться..и спатки

Комментариев нет:

Отправить комментарий