воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Еще один день 2014 года

Хотелось бы сказать, что уже последнее воскресенье этого года, но нет...предпоследние ..Но думаю скоро я буду сидеть 28 числа в полном ощущение что год подходит к своему логическому завершению. И не понимаю..куда ушел целый год...только ехала на море...вот закрываешь глаза..и помнишь, как с жаркого поезда, ты купался в большом море, где купалась еще сотня людей, и между вчерашнем и сегодняшним днем нельзя поставить знак равно. Вчера - это шумные город, с людьми, с непрерывным потоком людей, машин,..а сегодня-песок, вода, солнце которое греет, вкусная мамина еда..с папкой обсуждалки про соседей ...родной домик и лавочка у него..и все это было совсем недавно...буквально рукой дотянуться... А прошло то уже...почти полгода...и уже одни мысли...а какой будет следующий год, что будет 1 января...Почему внутри живет ощущения..что 1 января просыпаешь другим...и все должно случиться по новому..и каждый год то ощущения новизны не теряется. И это хорошо. На сегодня...есть усталость, но она приятная, ведь затеяла я все сама. Но усталость есть усталость..и по графику в среду я заканчиваю все приготовления. Еду делать ноготки..и потом до воскресенья любоваться красотой... Правда елки нет. Такой как я хочу, такой как у меня в мыслях....но я буду искать..усердно но искать... Уже 2 день ложимся в пол 5 утра..вчера я все такие собрала вещи в Северск... Вот весь декор поедет  завтра )
очень много всего вложено..посмотрим что получится.. Уже почти все готовы и Лохматый не отстает ...в среду принесли с химчистки ) Аж глаза слепит )
А вчера пока я собирала коробки...Мелкий обживает свой домик...Ведь и билет уже есть)
Кстати уже я закончила ж делать hand-made хотя все ручной работы. Но вот такие вот подарочки завтра так же поедут ..например в Винницу )
Вот такой он..еще один день 2014 года...

1 комментарий: