четверг, 6 августа 2015 г.

Мы радуемся:)


Сегодня супер пупер день.

Прям солнце среди туч вышло и все закрутилось ,завертелось.

Сразу Львёнок стал занятой,и то надо,и торт пеку,и кота кормлю,Пушкарёву смотрю.


Мама спросила сегодня: а не скучно ли мне?!

Наверно не было такого дня чтобы мне стало скучно.

А теперь ещё и Мелкий есть то вообще.

Поиграть с ним,а в окошко посмотреть...
А работать..

Бывает как сяду в 10 утра,и покушать некогда...
Почему так?! Не знаю,мне от этого не плохо,я и не задумываюсь.

Так вот сегодня утвердили заказ.
Ооооо я на него очень надеюсь.

Это 3 заказ которым я горжусь.

А вечером пока скупились, пришли я пиццу пекла ,торт мазала.

А Любимый был на должности помошника-посудомойки.

И мы все успели.

Привезли суши.
И футбол начался.

К нам пришёл Артемка и все жду голов.



Первый гол есть...

Второй гол урааа
Ну и 3 почти с разницей в 2 минуты.

Вот так прошёл наш день.

А у нас новая мышка О.

Почему О...потому что в магазине я взяла зелёную,а потом с воскликнула "О,розовая".



Комментариев нет:

Отправить комментарий