вторник, 26 апреля 2016 г.

Маленькие радости нашей жизни

Свежая пресса на кануне сумасшедший деньков:)
Начну с выходных, они отличные, замечательные,умопомрачительные:)

В субботу мы как обыкновенная семья ходили на рынок...ммм рынок. Я наш Лукьяновский рынок обожаю.
Это Вам не бездушный Ашан.

Во первых там просто и радуется глаз, каждому огурцу и помидорке, все так красиво.
Пусть дороже на 2-3 грн, зато оно чистей, и когда выбираешь рой мошкары не вылетает с лотка.

Во вторых это просто приятно:) а в третих там есть уже молодая картошка:))

Мы ходили везде и Мур даже не сопративлялся:)

Суббота была еще день уборки.
Мой помощник, мой лю вымыл мне духовку, чтобы я пекла вкусные Пасхи :)

А вот воскресенье.... Утро началось у каждого по разному.
Я встала раньше, чем 2 лежебоки.
Но когда и Мыфке надоело спать, мы начали будить Мурлык:)
Сначала Мыфка заглянула спит или не спит:)
А потом перешла к активным действиям
 Вот так мы и подняли нашего папку:)
А потом ели , лежали, лежали ели, болтали...столько ...оооо)))
К вечеру я устал и уснул:)
А вчера пока я собиралась на офис, Мыфка кушала ватрушку:)
Кушала Мыфка и подоконник, и усы:))


Вот так:))
Вечером у нас все как обычно:)
Мыфка орет, я готовлю, Мур пьет кофе, пугаем мыфку,мыфка-верблюд. :))

Вот, а сегодня денек с самого утра уже не тот:)
Убирать пошла я в ванну, налила доместос и мою ванну, смотрю а мыфка прям хвостом да в него...ооо
Я за мыфкой, мыфка от меня, хвост от мышки...так и гонялись:))

Но все хорошо, что хорошо:)
Отдали альбом заказчику:)
"Настя, дякую, так, альбом вже на столі)))
 
Він чудовий! Все дуже гарновиглядає і поєднується. І сторінки зовсім не темні, за що я переживала)))
Дякую! Чудова робота!
Думаю вже про наступну свою весільну пару, якій варто теж таку красу замовити)))"

Все можно расслабиться:)) и поспать...
Кстати домик у нас теперь именной:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий