четверг, 2 ноября 2017 г.

Добро и зло ...

Погодка за окном ...такое ..))

А я сижу и вспоминаю тот летний день....все же какой прекрасный был день в этом году...

Я сделала выводы что в этом году только  5 прекрасных событие....мои 25, наша свадьба, море, день рождения Половинки и Варькин годик....

Все остальное мрак...эти переломы...гипсы... по скорей бы уже следующий год...





Вместе за руку с тобой мы будем идти по этой жизни...


У меня теперь твоя фамилия, у тебя теперь моя душа...

Эх как быстро летит эта жизнь...Почему когда был маленький тебе казалось что 15 лет это так не скоро, что проучится 11 лет в школе это что-то  не реальное, а как вообще работать...и было столько вопросов как?

А прошло время, и отучились, и уже совсем не 15 лет,  и заботы не те, и мысли не те..

Воспоминания...чем старше становишься, тем грустней все вспоминать...не потому что там плохое , а просто что это уже не вернешь...ни на день, ни на час...это только память...

А живя тогда...помню хорошо, как я лежала на диване и смотрела телевизор...не было тогда каких-то увлечений, интересов....

Сейчас...сейчас другая история.. то что все мои мысли, идеи..иногда даже не вмещаются в голову, вечно куда-то бежишь..

И я счастлива что я рядом со мной бегут те, кто меня любят, поддерживают, ругают...

В человеке может быть : добро и зло, наверное во мне слишком много доброты... такой себе горшочек доброты...

 Вот подняла меня Мыфка в 5 утра, а спать так хотелось что сидя спала...
Но смотря в ее глаза, в ее сумасшедшие чистые глаза, которые хотели играться....я подумала:
"Если я один раз не посплю я не умру, а такой момент нужно запомнить, он бесценный" ...

И так моментов много...

И именно они нас делают такими, какими мы есть...

Ну нет в моем сердце зла, обид..ну нет....а зачем...к чему, и ради чего?



2 комментария:

  1. А как же первое мая? Такая работа проделана? А новый год петуха? Обижаешь Наська!Разве это не события!?

    ОтветитьУдалить
  2. ООоо Новый год да, вспомнила...такого сумасшедшего еще не было )

    ОтветитьУдалить