пятница, 30 марта 2018 г.

Люблю ее...до кончика хвоста

Успела...успела...завтра уже март заканчивается...надеюсь вместе с ним и снег закончится.

Вот уже совсем не интересно в марте и снег, уже хочется туфельки, легкие курточки..сумочки красивые...я то все складирую...складирую...а когда ж носить...))

Вот уговорила купить мужа туфли на каблуке...с того времени как я был поломоножкой ...каблуки я не одевала...а когда рвалась...то дальше коридора не ушла...но то и понятно..но думаю щас то будет все хорошо ..)))


Как удивительно быстро летит время, снова Пасха...вроде только с Мыфкой пасхи месили...она еще водичку пила с большой большой миски..вот))


Вот помню тогда уже была весна...мне важно чтобы пахло весной, чтобы утром часов в 6 когда еще все спят...город спит...а солнце уже встало...мы с малышкой выходили на балкон...и наслаждались вот этим свежим рассветом...такой свободы..без людей ..машин...

нам не хватает этого....

Хм...а какая ж Пасха красива была..))


Что будет в этом году пока не ясно....
Но Мыфка чует уже не ладное..)) И при первой же возможности ищет куда ж засунуть свою ж..))

А смешно то как...Она прячется в трубу ..но бывает так..что вся залезла...а хвост остался..))

Вообще ..с нее тяжело не улыбаться...вот сегодня выходной..и  я была дома...

Ну пока она спала до 2..я смогла позаниматься делами в компе...но как встала все...
Только с ней...
вот будет с лап валится...а требовать внимания будет...и делает же это монотонно, на одном дыхание....мяяяяяяяу....)))

Воть так воть))


Комментариев нет:

Отправить комментарий