понедельник, 2 июля 2012 г.

Моя 20 в Одессе

Ох ох..наконец-то мну, приехало в родные пенаты.
Отпуск удался, просто на всю 10+ даже нет на 12+. Хочу еще повторения много, много, много раз.
Это мы ужинать собрались ..


Я, конечно, думала, что будет что-то такое..но блин я до сих пор восторги.
Все же неделька это так мало, это совсем ничего.
Сначала потусила в Киеве, по вечерам гуляли (иногда) потому что КТО_ТО работал. А потом у мну ж 20 лет. И я говорю Игорю..поехали в Одессу или во Львов. Он такой: «Едим».
Ну думаю, шутит. А нефига. Поехали в четверг купили билеты, потом пошли по магазам. Еле-еле прителепались домой ..уставшие шо лимоны выжитые. Поезд был в 00:20. То есть стоя на вокзале под поездом «Киев-Одесса» я получала первые поздравления. И мы поехали.
Ах, Одесса жемчужина у моря…нефига…обычно разваленный город) С Дребасовской и Потемкинской лестницей. С кучей кафе на кафе и с туристами большую степень из России ну и местного разлива.


Очень понравился ресторанчик «Фасон» там мы собственно и отмечали др.
А 30 поехали на Аркадию. Ох…хотели там и остаться. Море, солнце и пляж делают просто нереальные вещи с людьми.



Постояли минут 30 и успели обгореть даже) И это у нас был учебный отпуск )) Самый интересный еще впереди.
А домки мну ждал вот такой подарок. )

Тошиба теперь будем со мной. А Самсунг идет на заслуженный отдых )
Блин я счастливая..что у меня есть те люди, которых я лю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий