пятница, 7 сентября 2012 г.

Мой гнев

Мда хочешь попасть куда-то вовремя, купи самолет. Это я сделала такой вывод..а еще капец же люди тормоза. Значит, стоит на Лукьяновке банкомат Приватовский. Ну блин хочешь по телефону говорить – говори на какой **** очередь задерживать. Блин я чуть не взорвалась там..и не убила эту тетку.
Стоит как баран смотри на экран, где написано «пин- введет не верно». Блин стояла минуты 3 идиотка думала. Аааа
Ну а потом..еще и шагала одну остановку пешком. Потому что кто-то сказал проехать 3 остановке, вместо 2. Короче там спальный район. Там капец район. Особенно это метро. Кстати ст. м Черниговская. От нее еще 2 остановке на трамвае и попадаешь в опу..
Походила я там походила…и подумала..нет уж тут я работать не хочу..и послала все к чертят..
И вернулась обратно.

Ух…короче чем дальше из центра выезжаешь, хуже чем в Донецке еще..я вам правду говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий