четверг, 6 сентября 2012 г.

Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…

Набралась я сил. Хотя это мягко сказано, болеть, конечно, дело не хитрое. Лежу уже неделю, или даже две. Надоело жутко. А еще так получилось, что нужно было работать. Тогда у меня конкретно сорвало крышу. Меня не то, что все бесило, я тут рвала и кричала. Видать температура была )))).
Но я ж понимала, что не могу сдаться, стоило мне вылить свои эмоции и 2 дня отлежаться, отвлечься от этого макета (который уже по ночам снился) и все пошло хорошо. Но потом появилось одно «но». Как всегда это кроссбраузерность. И пришлось искать ошибки. И тогда я поняла..что я «боец». Тогда на первый взгляд мне показалось, что делать там до «чертиков». А теперь когда видишь все сверстанные страницы, думаю « а че правда так много казалось».
Возможно если не была больная, то все пошло бы быстрей, а так. Ну так сложилось, что ж я могу поделать.
Сегодня у нас идут дожди…с самого утра. И такк прикольно…)) И жареная картошка с хрустящими огурчиками тоже прикольно ))
Завтра вот пойду на собеседования в одну студию
http://weblife.ua и вот сюда MBA Strategy.
Хм..ну посмотрим что получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий