воскресенье, 11 августа 2013 г.

Ура.11.08.2013.Расписалась...

Представляете как бывает, 23:52 времени а мне не спится, и все благодаря арбузу. Нет-нет, не потому что от него хочется и бегается в туалет, а потому что еще арбузом можно отравиться. Уже 3 день валяюсь то овощ, то не овощ, температурка 37..короче дорогие мои не кушайте холодные арбузы с холодильника, как связь не знаю, но не кушайте. Лучше персики, ммм знаете какие вкусные персики..)) Но надеюсь вновь горсть таблеточек мне поможет,и я снова буду здоровым. А то лето уж через чур не понятное. Но с пятницы моя бусинка в отпуске, в законном таком долгожданном отпуске по этому только отдыхать, только гулять, и не о чем не думать. И главное не какой работы. Долго думали куда поехать либо Крым..либо заграница, но как неожиданно едим в Донецк. А потом с Анькой и Максом на море. С корабля прям на балл. Погодка самое то...жарко..надеюсь моречко теплое )) Шашлычки, пивко и много-много вкусняшек..Жду уже не дождусь с нетерпением. Уже списки, списки написала что куда и когда. Правда осталось еще купить билеты, а так вроде и все. В Донецке планируем посетить некоторые заведения..я вот лично соскучилась "по-донецким". Но в хорошем или плохом смысле...Просто посмотреть на заведения..какой уровень обслуживания, еда..и прочие прочие.. Такие как "Family Club", Озерный, Паста и King Town..надеюсь не разочаруют.. И я до сих не как не отметила свое др..ну как..дома когда приезжала да...но это было не то, что я готовила 2 месяца, и все пошло просто не так. Так что мои 21 еще впереди. Вот Бусинке предлагаю варианты....он хитрый,улыбается. Он у меня самый лучший.. А потом снова работа работа и работа ...аж до праздников.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий