вторник, 13 августа 2013 г.

Творится полный беспредел..

Сегодня очень рано проснулась так как надо было на маникюр, но увы мастер заболел..вот жду звонка. А пока любуюсь и вспоминаю вчерашний наиприятнейший вечер. Прогулку...Оказывается, если нагуляться как мы вчера то сон будет как у младенца. Сегодня я действительно выспалась как никогда. Но эти будильники...ужас..) А еще вчера когда уходила забыла нажать на тюнере выкл. Утром прослыпает Мур ..и смотри туда..А там 0007. Сразу куча не понятный дел, куда-то двигается...и тут на помощь всегда приходит моя правая рука которая его обратно укладывает. Потому что я где-то понимала что он не проспал.. А сама потом сижу и смотрю..и думаю че за фигня? 7 минут первого? А потом дошло что это канал показывает, а не часы. Так вот а вчера..) Вчера мы сделали то, что по сути должны еще сделать были год назад. Бусинка обновила себе машинку. Теперь у нас Accer.И 8-винда. По большому счету я говорю она не удобная. Нет привычного меню с пуска. А просто иконки. Я допускаю если это было б к примеру сенсор экран может в чем-то смысл есть. Получается тогда тот же планшет, только с клавиатурой. За планшетом много не посидишь...я лично с помощью него общаюсь, если где-то нахожусь..что бы ноут не тащить и даже нетбук. И место мало занимает-это да., а все остальное только комп. Воотт собственно
А вот счастливый обладатель
Это присматривает к покупке..)) Вот..в магазине наверно проторчали 1.5. На весь магазин 1 консультант по техники. Остальное так... Уже выбрали. Все берем. Оказывает последний он с витрины. Я сказала категорическое НЕТ. Пошли к Sony она тоже с витрины. Аналогично. Что такое ноут с витрины- это б/у ноут. Я лично пока ждали это консультанта успела почти собрать косынку, масть правда была не та:) А на переднем стенде охранник смотрел фильм на планшете. И вот такие "умных" много. И работает он у них то ли 1 день то ли уже 10 дней. По этому Нет. В итоги нашли тот который был новый. И взяли.. Кстати если нужна мышь обращайтесь..)) Потом поехали в рыбный магазин и поцеловали там дверь. Он до 9 был) Пришлось ехать в Сильпо ..уж очень хотелось рыбки жареной. В 11 часов мы только покушали этот вкуснейший стейк рыбки..Бусинка ведь жарила...)) А вот кстати и Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий