воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Иногда выйти на улицу очень полезно..

Вот и пришли выходные...трудно даже сказать чем я занималась всю неделю, вчера посчитали что 2 недели я занималась своим "бизнесом" хи :) И вот наконец-то осталось совсем малость, покрывать лаком после того как они высохнут. И так раза 3. И вприцепи все. Фото для магазина, товарный вид и скоро на сайте можно будет смотреть работы. Устала. Устала от того что большой объем, и сроки поджимают. Так как товар приурочен к 14 февраля. Ну и не только, но это как основной был повод. Ровно в следующую субботу уже праздник. Но все же в какой то момент я поняла, лучше одну вещь но хорошо,чем много не не очень. И остались еще товары к 8 марта. И по тематики они подходят. И время будет обдумать весь процесс. Пока отвернешься, уже в салфетницу залез.
вот так мы работаем, иногда когда Мелкий спит...удается сделать больше,чем когда он не спит.
Вчера ездили в Ашан..я пока вышла..так красиво...снег,фонарь...вообще...А днем что-то не очень, скользко...и холодно...А сегодня пошли погулять, просто прошлись..по улице..так классно..но холодноооооооооо))
По пути зашли в Сильпо...там делали ремонт с лета по-моему. Очень красиво стало...По-европейски что-ли. Прошли, обмосмотрелись... и самое что интересное они за основу взяли черные витрины со стеклом. Очень стильно. Но зона open space она как бы и есть, но не так как в остальных магазинах. Ты товар берешь сам, но за прилавком стоит продавец...как-то так.. Оценили..и пошли домой. Дома я продолжала кулинарные батлы, я и рыба..на ужин рыбка Дорадо...на луковой подушке( лук порей),петрушка,лимон,и майонез)
Вот что вкусные пока трудно сказать, договорились что приготовим еще раз сибас только без той ужасной специи и определимся..)) А так было очень вкусненько... Я  решила перебраться на кровать...Мои глазами обозрение происходящего в 2:15 ночи )
А вот сегодня такой момент был днем...лежим, а самая любимая мохнатая жопка решила прикинуться что ее тут нет)))
Это ж надо так пристроиться...бывает она отжигает еще так)) Вот все и рассказала..а теперь можно и инете порыться...

1 комментарий:

  1. Было очень-очень вкусно )
    И она не мохнатая жопка, а крошка-енот

    ОтветитьУдалить