понедельник, 2 февраля 2015 г.

2.02 или просто 2 февраля

2:02 прям и 02.02 ну вообще магия чисел )) Сегодня спустя такое длительное время обустроила себе уголок )
Но все не поместилось..пришлось еще и на шкафу разложиться )
Так что процесс творческий..а беспорядком даже и не назовешь ) Выходные прошли..а ощущения радости меня не покидает..просыпались в 3 часа дня. Все успевали, везде побывали..короче класс) Еще на выходных открыли для себя вкусную рыбку, Сибас называется))
Но что меня очень огорчила, даже больше чем огорчило..когда я ее натирала специями, у меня покрасились ногти в желтый цвет. И по этому специи эти сегодня улетели в мусорник,а я отмываю ногти. Еще в творческом процессе открыла для себя новый вид красок так скажем. Называется пастель. Очень забавная штука.
Вот так что...в новых работах он везде)) А сегодня ездили смотреть что из одежды интересного есть...Особо ничего и не приглянулось...так.. Вот такие вот дела))) Кот - скачет..,новое место у него...для наблюдение ..может говорила уже..это ванна) Раньше боялся вообще..а по изучал..по изучал и уже сам туда прыгает и выпрыгивает ) А еще забавно я вам скажу заматывать в 2 часа туалетную бумагу ))
Потому что кто-то ее час назад размотал..думаю догадаться не трудно)) И знаете,многие бы ругали..за все..а Я нет. Ему интересно..она крутилась...он же не знает что это бумага)) Это улыбнуло..и больше мы так не делаем ) И я очень рада что у меня такой Кот..это лучший кот... Когда выходишь с ванны..а он тебе носик лезит целовать, как будто год меня не видел.. вот они такие любимые,родные...и самые дорогие....мои...

Комментариев нет:

Отправить комментарий