пятница, 2 октября 2015 г.

Итоги недели

Я продолжаю общаться и посещаться свой блог когда есть свободное время. Хотя сейчас нет, но вот после 18.00 можно уже и под расслабиться и пописать )

На той недели мы сдали ресторану WOKKERY 20 наборов.

Ох. не просто было..не просто...они были по всюду ))

Но мы гордо справились ..)


Тут только 10  наборов. Еще 10 я уже не осилила фоткать ..))

Была очень напряженная неделька.

Потом на той же недели был ДР Мура))Только добралась до фоток )
Мы как-то к концу недели подустали...и отпраздновали в семейно кругу...))

Какой я сделала подарок...пока не скажу...но решалась где-то год ...и Мур безумно рад и гордится мои поступком.

А  вот такой ужин я сотворила буквально за час...Просто электровеник был я)




Ну вот так вот...

А сегодня отгрузили альбом на свадьбу))
Переднюю часть открою через неделю)




Тут использовали новые технологии для порезки картона.
И картон тут не простой ...а дизайнерский..очень красивый...
И по заказу клиента ...красные буквы ))

Вот так...собственно и подошла неделя к концу.

И кстати пусть у Муру будет еще один ДР сегодня, его ждет подарок дома))
Думаю он будет рад :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий