четверг, 22 октября 2015 г.

Совсем не осень...

Ой мой бложжек родной..совсем на тебя забил..Но я помню о тебе каждую минутку. Просто сейчас совсем нет времени, но скоро будет не так туго с ним , и я очень надеюсь что я вернусь к тебе..

А пока появилась минутка я расскажу вам что было с нами..со мной с 13 октября.

Мы заболели..да осень не прошла мимо. Ну сначала заболел Игорь, а потом и я..Но Нок-спрей...сделал свое дело..и уже здоровый...

Но наши болячки не помешали нам поехать в Харьков. На Барабашку. Вот загорелась я как-то, поехать туда посмотреть..что ...ведь я понимаю, что часть, пусть не все, но часть возят от туда и с 7 км.

С 9 до 15 время пролетело быстро...и даже усталость не чувствуешь. А когда еще что-то нужное купил ..то вообще сил 2+.

Были 5 минутки на кофе и сигарету...а пока Мур отдыхал, я глазами строила план куда дальше пойдем.

Потом до поезда у нас было время..почти 4 часа...и мы поехали в их местных торговый центр.

И наверно после всего...так начала болеть голова..может это уже была общая усталось.

Убив время...я в поезде сразу уснула и Мур.
Проснулась где-то за час до прибытия.
Хотя когда мы зашли в вагон...с нами ехали какие-то не до футболисты ..команда ХИТ.
О ...они как стадо было...
Ехали мы в сити просто...
Блин и почему мне так везет взять места такие...
А когда уже приехали , и выходили через их сторону...Боже..такое вижу и вправдо редко ..
Скорлупки семечек под сидением...в кучке...
Банки от пива...пачки от чипсов..

Короче это МРАК.
Надеюсь у нас не все такие футбольные команды.


Теперь мы с обновками )))
А параллельно мы готовимся к Мамкиному Юбилею....
Ооохх столько всего напридумывала...надо только чемодан запаковать...))

Сегодня такой день...надо поехать туда...туда... вот сижу жду курьера...

Ну а пока сижу...пока как Малыш спит..
А это у новый житель...Субботой зовут..
А это я
Ну а следующая фото специально для папы )
Вот так мы ужинаем ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий