вторник, 3 ноября 2015 г.

Львенок, Мур и Хлопушка...а еще Лохматый и Суббота )

3 ноября и вроде как мы движемся к завершению этого года...
Да...очень быстро .безумно быстро...Только лежали на пляжу, грелись...а тут уже зима почти за окном.
И почему когда ты взрослый время летит очень быстро?
А наверно потому что, когда ты уже взрослый, якобы самостоятельный, у тебя есть семья то ты не пренадлежиш самому себе...а тебя должно быть много.

А как было в детстве..школа дом...а дома была мама )) Получается что кроме школы собственно ничего не волновало. Типа а что приготовить на ужин? Ой, нужно рубашку погладить, а тут кот бегает и поиграться нужно..ой через неделю опять уезжаю, надо вещи постирать...и так каждый день...Пусть они банальны эти дела, но если я их не сделаю..сами они не сделаются..

И так целый день крутишься.

Вот на выходных - это тяжело. В плане Мур дома..значит должен быть завтрак.
Он такой ...не хочу чего - то тяжелого...может сырников..но наверно ты не захочешь делать.

Я? Не захочу?  Это когда меня просит самая моя любимка...щас же.
Пока они спали...Мур и Хлопушка ( она же Мелкая,Принцеска,Омлетик и так далее)
Я быстро спекла сырники..ооочч вкусно ))

Но пока я их месила..Хлопушка проснулась и пришла ко мне, более веселей занятия как высыпать мне сахар с коробки она не нашла, а потом его слизывать. ))

Вот такой завтрак....
А на накануне ...я сейчас ем фрукты..вот что значит организм сам требует...вот летом не хотелось...а тут Хочу яблок..ну короче...я вытащила все на стол, греется..и пошла купаться.

Купаюсь...купаюсь...свет так долго горел в кухне...думаю что там творится...
А оказывается Мур мну сделал тарелочку ..фруктов...даже яблочки почистил )
Вкусняяяяяяяяяяяяшка))

А сейчас мы готовимся к НГ. да да ..к НГ.
Потому что это ужас.
 Все уже торгуют снежинками, сувенирами ...а я еще нет. Но ничего скоро я отдам в работу свои.

Вот...а почему так рано ..ну типа еще 2 месяца...эх...это так кажется 2 месяца.
Я когда готовила мамкин юбилей...я уже в самый день торжества...так устала...что если бы легла уснула...

По этому меня хотят видеть радостным и веселым Львенком и поэтому мы готовимся.

Пока только ищем что-то интересное, рисуем...а ближе к середине месяца начнем первые процессы.

Вот так...
А сегодня Хлопушка...дала жару...с утра...так носилась....
Короче....там где она живет..то есть на подоконнике лежит камушек, ну вот она и пыталась с ним играться....через Гардину!!!

Вот собственно сам процесс...

Вот такая у нас сумасшедшая семейка ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий