четверг, 17 декабря 2015 г.

Наш первый офис...Прям Новогоднее чудо

Итак барабанная дробь ..волнующий момент..это свершилось..

Мы открыли офис.

История этой истории ( тавтология ) начиналась уже давно, но как-то не складывалось с ней. То место не подходящие, то метраж слишком большой.

И месяца там 4 назад я вновь обзванивала аренду и чудом наткнулась на Квадрат.
Наш Квадрат на Лукьяновке.
Но позвонив туда все было занято, мне предложили оставить контакты вдруг что-то...

И все..я даже забыла о том что оставляла, думала вряд ли мне кто-то перезвонит.
И совсем неожиданно для меня в конце ноября мне звонят и говорят что вот освобождается место.

Первое ощущение от услышанного...не понятное..я быстро писать Муру.. Он сказал пойдем смотреть.

И настал тот день просмотра.
Вообще события развивались очень стремительно ..
Значит когда мы пришли и поняли что нам поднимать аж на 5 этаж ...пока добрались..

Ну такое..
Посмотрели...сказали подумаем..
И в понедельник сказали что берем..
Потом процесс оформление документов это не интересно )
И нам дали заветные ключи)
В субботу собрав нашу команду в лице Меня, Мура и нашего Курьера начали приводить офис в нормальный вид.
Мы за 2 выходных сделали я считаю не возможное.
Потому что поездка в Эпицентр уже выматывает ..а мы после того как там полазили...это около 5 вечера. нашли силы еще красить и мальчики собирали мой стол - аэродром )

В первый день мы ушли где-то в 23.00 от сюда..
и понимая что завтра будет трудно продолжить, мы продолжили...и в понедельник уже я работал)
Ну как расставляла ...пока интернет пришли подключили ...
Короче вот мой офис..наш офис ...место красоты и добра, место интересных решений, вкусных плюшек и хорошего настроения.

Да мы будем еще доделывать в  следующем месяце ..но пока так))






Вот так и работаем ))
Тут классснооо...

Все спрашиваю а как же Мыфка...
Мыфка все понимает, и когда приходим мы уделяем все время ей...и она нам..и утром я пока собираюсь она радостно играет то с хвостом то с бумажками...и потом ложится спатки...

Она у нас умничка )) Мы ее очень любим )

Скоро Новый год...так что пошла я колдовать ..)

Ах да..чуть не забыла...Спасибо тебе мой любимый Мур за все то, что ты сделал для нас в этом году...и за вчерашний Нок-Спрей )))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий