понедельник, 28 декабря 2015 г.

До Нового Года 3 дня

Что-то от Новогоднего чуда до Нового Года, а точнее подготовки прошло много времени.

Но на выходных мы наконец-то оформили нашу резиденцию Морозовых )
В наших рядах есть все от Львенка до котенка ))

Пока главный резедент убирал, мы с Мыфкой начали ставить елку.

Пока я сделала подставку для нашей зеленой красавицы ..Мыфка уже тут как тут.
Она хотела быть Елкой.

Но я ее попросила..и сказала что тут будет стоять елка
Мыфка у нас такая..будет сражаться за место до последнего..
Но победила елка...а Мыфка увидела дождик и мы начали развлекаться с дождиком
Пока Мыфка ходила за мной и за дождиком..мы украсили нашу лесную красавицу )





Вот такая в этом году у нас елочка..Вот так мы встречаем год обезьянки ))

А вот эти игрушки была находка...мы купили осенью свечки очень похожие по фактуре..
И тут я в эпицентре вижу такие игрушки..а до этого я видела такие же свечки , красные..
По этому я не могла обойти мимо )
А это наш новогодний уголок )))
Если рассказывать о каждом...то первым будет снеговик в шарике..

Очень такой милый сувенир...вот подойдешь потрусишь его и легче становится..и так загадочно )
Это Апчих ...он был один..сидел себе на полке..такой печальный...и как-то мы его обоюдно решили забрать домой)
А это уже давно наш друг...Петром звать кто забыл))
Охраняет вкусные конфетки ))
Вот такие еще уголки )


Вот так ...Но наша елочка уже не простая ) А уже под ней стоит первый подарок для Мура ))
А кто-то забавно там прячется ))
Вот так)
Подарок больше чем елка)))

Но когда наступает ночь..все останавливается вокруг и становится так загадочно...
А это Мыфкин уголок ))

А это Суббота за пультом)





Вот так ...правда это маленькая часть всего что происходит в нашей резиденции..но хоть так))


Комментариев нет:

Отправить комментарий