воскресенье, 30 октября 2016 г.

Я еду, встречай

А вы часы перевели?))) Как же не спросить то ))

В пятницу вернулась из Винницы...такой отдохнувшей ..полна эмоций...разных..

Мой 4 дневный тур начинался с подъема в 5 утра, хотя это было бессмысленно вообще ложится, так как мы улеглись только в начала 3 ночи.

Но я человек закаленный, и встать для меня очень легло. Мыфка составила компанию, лежала и смотрела куда ее мамочка уже уходит...и гремит чемоданом с утра.

Но она понимала, что он не куда не едет, и особо не волновалась )

Посидела в чемодане ..шорстки мне потрусила туда))

Утром конечно ехать интересно ..
Людей таких сумасшедших как я было не много...и сидеть было комфортно.

Вообще, дорога занимает 2:31 , это очень быстро ..Только сел...музыка..и тут бац выходить.
После Киева, это следующая остановка поэтому очень даже хорошо ))

Так вот, почему утром ехать классно...
Ну во первых я встретила рассвет ...и увидела нереально красивое небо ..

А вот и я ))
И вообще...у меня был повод...
Я ехала поздравлять Мамульку ))

Приехала...) Купила цветочки по пути ))Я вообще ехала сюрпризом ))
И уже в 10 сюрприз был на месте )))

Как раз только Звездочка уснула...я пошаталась..и поехала  в родные уже апартаменты )

И так легко до утра можно было проспать...но надо было двигаться ..на праздничный ужин ))
И так туда сюда  я ездила 4 дня ))
Мамка уже смеется ...как на работу ездишь)

А в один день ..приезжаю в гостиницу и нет света...эх пришло смотреть в потолок ))

Эх...со Зведочкой так интересно...прошло чуть больше 2 недель...и уже она изменилась...особенно взгляд...эти бездонные глаза))
Она оценила теткину прическу..))
Такой хорошенький комочек...
Я обновочек привезла...такие миленькие ..))

Там еще пришла одна посылка..но увы,я не успела ее получить.
Отправлю так ) А то вырастит )

Вот так вот ))

Кстати еще там при гостинице есть бар..гриль бар...
Вроде и ничего..но наверное 3 раз я уже туда не пойду...

После столичных баров...ну не дотягивает оно...и по обслуживанию...и по еде..
Когда приходу в него, сразу вспоминаю про наш Аут Паб....

Да и вообще ..ощущается разница людей, заведений, обсуживание...тут и там ..

Такси..- мрак...
До чего же таксисты не любят свои машины...в таких грязных машинах я не ездила..
И не села бы...но выбора нет....
И видят что не местная..сразу+5 накидывают))
Ну что ж поделаешь .))
Я решила сделать "кто больше"
Мне интересно сколько наглости в людях.
Примерно до гостиницы 30 грн.
Пока что крыша была 40грн.
Марафон продолжается ))

А вот были в Эпицентре...на кассе...девушка так открыто, приветливо пробивала товар...
У нас это дело происходит с ноткой холодка...))

Вообще Винница это не паханое поле для бизнеса...Даже взять ЖД вокзал..после того случая когда я приехала за 3 минуты до прибытия поезда...я уже научена горьким опытом...
Так что приезжаю минут за 15
И где ждать...стоя в вокзале...больше нигде )
Ни Мака, ни пиццерии какой-то ...Где можно пропустить чашечку кофэ))

оЙ..избалованные мы..))

Назад дорога была тоже быстрой...правда рукавичка было забита под завязку...
Со мной сидела женщина...
Знаете прикол про даму и билетик...

В общем дело было так:
Суд.
-Подсудимый, за что Вы убили женщину?
-Еду я в автобусе, подходит кондуктор к женщине, с требованием купить билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, достала деньги, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку.
- И что?
- Контролер ей дал билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек положила туда билет, закрыла кошелек, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку. «Возьмите сдачу», раздался голос контролера. Женщина… открыла сумочку…
- Да убить ее за это мало, - не выдерживает прокурор.
- Так я это и сделал :))).


Так вот я была в шагееееее))от этого
Она сидела, открыла сумочку достала телефон, закрыла сумочку, посмотрела телефон, открыла сумочку, положила телефон , закрыла сумочку и так 2.5 часа..
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Вот так ...и я совсем не нервная..но это...даже удава выведет из равновесия. 

Но когда я приехала...выдохнула..и помчалась к мыфке...))
Какая это радость...пушистая такая...Вернувшись домой понимаешь как тебя ждут и скучают.МУР не выпускает из обнимашек...и говорит никуда не отпущу..А Тап-тап бегает, охотится,на ногах весит,посуду вместе моем...Мои хорошие, Вы для меня все и еще чуть-чуть...Любите, цените то что имеете...Такое не купишь за деньги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий