среда, 16 ноября 2016 г.

2 самых счасливых года...и самых пушистых воспоминаний ..

Совсем скоро, а точнее через 2 дня нашему клубочку, нашему Тап-Тапу,...нашей Мыфке исполнится 2 года.

И это очень долгожданный день, мы всегда вспоминаем как он появился у нас...в нашей маленький семье.

Сейчас я уже не представляю как можно без ее ...
Но если вернутся туда...назад...

Я очень хотела котенка, на протяжение года я ходила и кап-кап на мозги Муру...вот давай заведем, мне не скучно будет, я буду делать все за ним, кормить, убирать и так далее...

Но это были только разговоры...

И тут ...Боже, я помню этот момент и этот день ну не в минутах, но в часах точно...

Был обычный день, я сидела за компом, и слышу что-то мявкая в подъезде ...ну думаю показалось, а там спускалась девушка...и такая "ой, какой хорошенький"..

Я бац в глазок ..а оно такое колосапое , забирается по ступенькам, я подумала что это щенок, потом почему подумала что это крыска..)) Но не как не котенок...

Лечу за стол пишу Муру .."Там в поезде котенок, а он мне сфоткай"..а я "Я его боюсь" ...

А когда набралась смелости...его уже не было и была тишина...

Когда Мур шел с работы , я считала часы может он его по дороге встретит...Но увы...

Я очень расстроилась, и все мысли были о нем...

Помню, мы поужинали...стоим...и я говорю "Ну пойди глянь последний раз", а это было уже 11 вечера.

Пошел ...я стою у двери..жду...
Спускается...тишина
Ну думаю все (((.....Но тут он вытаскивает ее из под кофты ...

Картина:
Стоит Мур, в руках эти 200 грамм счастья, я стою рыдаю , боюсь его взять...Он такой был...крошечный...холодный и голодный...

Мы его напоили молочком...он даже ходить толком не умел...задние лапки раздвигались по паркету...

Вот так мы сидели ...смотрели друг на друга ..я все плакала...

Ну шло дело в ночи...я говорю надо ему туалет сделать...А Мур такой ...он не хочет )..ему нечем ))

Ну нечем так нечем....)

Ночь...мы еще делали ремонт в это время ...просыпаюсь ..это чудо топчится по новой постели...
И смотрю...какает....на постель....я быстро руку подставила...на часах 3 ночи...и мы стираем пододеяльник ...

Хотелось разбудить Мура..и показать ..но думаю ладно )))

Ну что ...настало утро...Мур ушел на работу...и мы остались наедине...

Он везде лазиет...по кровати топчится...



Вот такие мы были....
И мне реально было не то чтобы тесто, я не понимала и не могла совладать ...что кроме меня в квартире...когда я была целый день одна..кто-то есть еще...

У мну была истерика...я реально хотела вынести...и Мур порывался это сделать...как только я открывала рот...
Я говорила что он мешает..мне не комфортно с ним...

Но потом прошло время...мы просто поняли и главное приняли друг друга...
Мы обтерлись друг о друга...

И я очень жалею что то время, когда я устраивала концерты ...я не наслаждалась этим маленьким комочком...

Вообще я по жизни не о чем не жалею, правда...но вот тут...мне стыдно...мне стыдно в первую очередь перед этим маленьким пушистым комочком...


Сейчас нам 2 года ....Это самое самоеееееееееееееее самое ценное, самое дорогое что у нас есть..

Мы в нем души не чаем.. Для него всего  и без исключение ...

Мыфка наша радость...))
Даже если тебе грустно или ты злой...просто просмотри на нее...и все...как снимет рукой..

Это 4100 кг Счастья которое тебя любит просто так, скучает  и ждет, ему не надо не деньги..даже порой еда не нужна, как подержать на ручках ее....

Да мы много не знали, как с ним обращаться...и это для новое было ...
Помню мы наелись цветов ...и начали пускать слюни...
Боже...для меня было это ...ну ...ничего не хотелось...быстро собрались и в больницу

А когда делали чик-чик ....то вообще со слезами отдавала его на целый день...

Это ради этого стоит жить...












Комментариев нет:

Отправить комментарий