суббота, 26 ноября 2016 г.

А я опять все о том же

Ночь...а нам не спится. Все как обычно.
Играет радио...Мыфка где-то спит , а точнее бомжует в коробках...Мурлык работает..а я )

А я просто рада ))

Ну что ж неделька прошла плодотворно ..)
Мы начали ремонт в комнате, все как первый раз..)
Дырки,шпаклевка,обои....и скоро...будет красиво и уютно...

А пока еще были обои ...можно было рисовать, играли в крестики-нолики...короче оторвались от души..
А это мы шкаф отправляем в Северск...кто бы мог подумать что он весит 200 кг))
Горы мусора))

А это мое любимое, сладенькое такое Пироженко ...
Целый день спала ...спустя некоторое время
А вот так она проявляет ревность...только она может давать время сидеть за компом...вот если ей хочется она даст посидеть мне, а если нет она всеми правда и не правда его выключит
Вот такой Пушистик у нас...с характером ..))

И характер этот не только на компе проявляется, заняла у меня стул
Пришлось кушать стоят , пока она там качалась ))

А это Артемка...сделал нам черную дыру )
А это Мы )
Воть так...))

А вот тут Пироженки столик )) Все как надо )
А это она решила полежать...пока машинка стирала ..

У них пока оч натянутые отношение ))
Вот так и живем ))
Я то и дело успеваю вытирать лапки то следы которые Мыфка везде оставляем...и по тихоньку готовимся уже к Новому Году ))

П.С. сидим...сидим...тут бац..и хвост вываливается...))Юмористка ))










Комментариев нет:

Отправить комментарий