понедельник, 20 февраля 2017 г.

Кукарекуууууу

Через 9 дней официально на календаре можно перевернуть листик и будет весна...

Весна, друзья....
Сколько же планов на весну, на лето.....что наверное все делать и не переделать....
Сразу и туда, и сюда ...и опять туда :)

На прошлой недели я ездила к маленькой звездочке ...
Так получилось, что нужно было сделать выбор...решение о поездке мы приняли за 10 минут, взяли билеты и все.
На следующий день я скупилась в Ашане и поехала.

Да, вот такой День Влюбленных у нас получился на расстояние.

Но нам даты и праздники по расписанию не важны. Есть что-то больше,чем просто формальность.

Но я буду не я, если не сделаю маленький но сюрприз.
Подложила Муру в рабочий ноут валентинку. Я ведь знаю, что он ее увидит только когда придет на работу.  А сладкий сюрпризик ждал дома.)
Пусть в такой день мы не рядышком,потому что обстоятельства складываются по разному.
Везде хочется успеть, и всегда стоит выбор.
Но я рада и счастлива что ты меня в этом выборе поддержал.
Но я думаю тебя приятно удивила в ноутбуке валентинка в начале рабочего дня, ну а маленький бонус скрасит вам с Мыфкой мое отсутствие.
Я вас очень 💕 💕 💕 💕 💕
Вы - это моя жизнь 💕 💕

 Как оказалось уже потом, ему было очень приятно :) Мррррр

А я тем временем уже держала малышку на ручках )

А это барыня катается на шезлонге-качели в свое 4 с хвостиком месяца))
А  вот это настоящая любовь ...между Варей и Мишуткой))

Крепко - крепко пузырек держит свою игрушку)))

3 дня с ней проходят не заметно конечно...
Уже показывает свой характер, хватает ручками и жует кулачок :))

Так что в пятницу я покатилась домой уже...
Дорога была быстрой как всегда...
С одного поезда в другой....

Меняла билеты, ибо 5 часов сидеть с 3 человечками тяжело.
Особенно помню как мы ехали после Нг, мы тогда купили 3 места: я, мыфка и мур.
Так вот я возле окна там просто жарилась...

Но хорошо, что все свои то ноги так поставишь то так...
Ну и вот думала,думала, и вот так со второго класса быстро поменяла на первый...

Да, первый класс теперь и только.
Да, 500 грн...да может и дорого..но зато за 5 часов не вставая....у меня не заболело ничего, и я бы ехала и ехала.
Кресла больше,комфортней...это один большой плюс, инет постоянно и всю дорогу...

Так что вот так..)

Но когда приехала домой.....ууууу))
Меня тут прям встречали и ждали....ну это правда...очень ждали...
Мур рассказывает Мыфка как чувствует, только в пятницу начала оживать, наверное знала что я к ним спешу....

Вот так мои любимые меня встречают )

Эта Обнимашка приехала за мной на вокзал ))))

Тюльпаны....духи...ну вообще..это так приятно...Но что было дальше....думаю этот день я запомню на долго..

Утро...Мур говорит я поеду на новую почту, как я не рвалась с ним...не взял...
Ну чтобы не терять время...я пошла купаться...
а после поездок хочется побаловаться масками, скрабами...ну и я себе спокойно купаюсь...
Звонок....блинн...пришлось вылазить бегу к двери..смотрю в глазок а там....

Дальше ...опустим эмоции...я быстро покупалась....
Мур..привез духовку...ту самую духовку...

Теперь я кукарекаю ....осталось еще 60 раз.
Просто я думала что он поедит на почту забирать часы...ну сейчас модные эти гаджеты...
Вот и сказала, если мне понравиться то я буду кукарекать, а если не понравится то я могу нарисовать усы зеленые Муру..

Вот она....Мечта..))

Бывает ли такая сказка?
 ..мы как бы не планировали ее просто брать в этом месяце..а тут мечты прям сами в квартиру заходят....


Ну мы естественно побежали в Ашан за рыбой....ооо это был шикарный ужин...
Сегодня уже делали бердышки турбо-гриль....пока знакомимся.....





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий