понедельник, 27 февраля 2017 г.

Весна..быстрей...

Зима уходи ....

Вчера закончилась Масленица, мы благополучно успели напечь блинов и провести зиму...и ждем весну...яркую, чистую, свежую...вообщем-то все мысли уже о весне...

Как-то прошлая неделя не удалась, настигли меня эти сопли опять...Мыфка из-за всех сил меня лечила, вот даже не игралась, просто спала целый день, что меня не утруждать ....

Но Мур сразу принес арсенал таблеток ..и впринцепи уже по лучше...

А пока  я болел, мои помощники трудились...
Ну я тоже в долгу не осталась перед ними, особенно перед Муром...и сделала вот такой свет ))

Вот так вот...так что официально кухня объявляется закрытой ...))

Так что медленно, но уверенно двигаемся дальше ))
Мыфка так ждет с работы...

Кстати вот Дережаблик )))
Разве не похож ?)) Очень даже похож.....

А это я пыталась сделать яйцо )) Только мохнатые рыжие уши все испортили )
Так что вот так и проходят наши дни )))

Провожаем зиму ..))







Комментариев нет:

Отправить комментарий