понедельник, 13 марта 2017 г.

8 марта...или как ?

Даже не знаю как и начать ...Опять понедельник и опять новый пост )

Конечно прошла неделька была сумасшедшая, эмоциональная и вряд ли найдется еще одна такая.
На прошлых выходных, а точнее в пятницу мы заказали потолок и как раз в следующую пятницу, то есть 10.03 нам его натягивать должны.

Так как мы очень импульсивные в своих желаниях и делах, то все нужно было делать очень быстро.
Надо было  пошкрутить стены еще и прогрунтовать...))

Но до этого я занималась продажей дверей ) Выставили двери на ОЛХ и все такие купили..
Это лучше чем просто их забрали бы с мусорного бака...
Когда подошел день Х- отправки, тут не можем найти машину.
Ну у одного все чисто, к другому маленькое...
Думаю, сейчас курьера с Новой Почты оформим.

Значит звоню...
И опять эти не то что глупые вопросы, я считаю это глупейшие вопросы при оказание услуг.
Сколько весят двери?
Я вот так и спросила: Девушка вы серьезно? Откуда я знаю сколько они весят?
Я их что поднимала, ну в самом деле.
Она такая примерно...
Я  могу примерно сказать и 100кг, а когда приедет на отправку там будет 200 и что ....Вообще глупо...

Ладно - это прожевали...

Я такая их надо упаковать...

Я говорю мне  не во что их упаковывать....
И все....моих нервов не хватилось на столько бестолковый разговор...

Находится грузовая машина первая что выбивает в гугле и вуаля , через 15 минут карета подана.)))

 Вот так и отвезли одни двери, ухахах ..и поехали за новыми...

Что вообще такое ремонт ..особенно его визуальная часть..Это я вам скажу очень сложно.

Особенно когда есть выбор...и никто тебе не говорит, только такие..
То есть - что хочешь , то и будет.
Это тяжело :) Но чертовски приятно.

Значит выбираем двери...выбираем...погрузили на телегу, говорю нет...хочу другие...

Опять выгружаем, загружаем новые...)
Я думала что мы там провели очень много времени...
нееееее...это цветочки ))

Вот так шли деньки....и тут же праздник 8 марта в среду...все отдыхают, а мой трудяга нет..))
По этому мы были дома ))
Ну как были...мы занимались любим делом )

По-моему у нас уже какая традиции что-то ремонтировать на праздники ))

Еще в 00:00 нас с Мыфкой поздравили..зацемкали в усы...))

Утром ...поздравил Артемка ...))

Ремонт...и ведро для шампанского не обязательно использовать под шампанское )))
А потом пришел наш Папка...)))


Мыфка уже в деле:)



Не традиционный стол для 8 марта...)
Не кого шампанского и тортов ))
Только бургеры и кофе)
А это жопа мохнатая ...смотрите что делает
Вот так мы вкусно покушали...и начали клеить обои ))

Звезда переместилась теперь в ведро с клеем
Клеимм....
Потом делаем свет
))

На часах 3 ночи....ну и что...)

На следующий день..это пятница уже....
сделали нам потолок
вот такие две готичные стены :):)


А потом мы пошли в Цирк..))








Классссссссссссссссссссс....я его так люблю.....
Мы очень устали за неделю, но в конце нашли силы и пошли ))
А потом пришли, поели и упали спать до утра....)

А утром сломался диваннн)))

Так что вот такое теперь у нас ложе ))

2 надувных матраса...мыфка....это все что нужно для счастья )))

Вот такие ...дни, недели...и еще совсем не конец....

Но это все круто....Как вчера Мур сказал, я собрала вокруг себя банду....Маленькую, но нашу банду...))
Так вот эта банда на выходных опять была в Эпицентре выбирали ламинат...я бедных ребят, замучала...2 раза меняли коробки...
Ну а шо сделаешь, выбор большой, и не хочется ошибиться...

Они уже стояли и тихо улыбались....выдали кусок ламината и сказали...ты как выберешь все, зови :)
Консультатны с отдела уже очень странно на нас смотретли...
А ну 8 коробок положить на тележку, потом обратно ..и так 2 раза ))


Эх, терпят меня ))
Весны, любви....и настоящего...счастья....
Потому что прекрасней чувства чем любить, и быть любимой нет....










Комментариев нет:

Отправить комментарий