вторник, 21 марта 2017 г.

Моя правда

Вчера как-то не сложилось с писаниной вообще, поэтому надо наверстать сегодня.

Пятница, прошла пятница  прошла под лозунгом "Один день глазами камеры"...

Если вернутся в пятницу, но день был очень плодотворный.

Я наконец-то собралась силами, и начала красить откосы ))

 Сначала на меня удивительно и даже с интересом смотрели)) Буквально первые 5 сек.
Потом интерес пропал и....
Процесс с часа растянулся почти до 3...Все виной Мохнатик-усатик. ...

Я только залезу на табуретку, а она сидят на кухне ...и мявчит...просто )

Ну так где-то я раз 10 туда-сюда, потом плюнула и отложила все.

Взяла Мыфку и пошли на кухню...
Все, резко все упокоились...легли на бочок ..и мыли лапки ...))
Потом ..мы решили покушать....))
Пока Мыфка кушала, сделала из нее дракончика...))

Но это ведь Мыфка)))
Своего мало, надо и в  мой стакан засунуть свои усы )))

Но потом чтобы было не скучно...отнесла цветы в ванную..))
Увлекла ))
Она уже сидит, охраняет ..))

Воть....а я все пытаюсь красить...красить...)))

Между делом пытаюсь приготовить есть...
Принесла палку...кто играется...кто  готовить кушать...

Уморила ...за целый день ))
А вот пришел папочка наш ....умиляет ))


А это просто наша девочка
А это вечером мы уже ....пытаемся сидеть на раковине ..))
Пока только 1\2 помещается нас ...)



Пока кто-то лежал ...я сделала вот такой ужин ))


" ... люблю свой дом, это то место, где свободно дышится, где воздух легкий, где просто приятно находится... И это я ценю.
Я ценю много ...хотя иногда даже и не подозревая этого...как много я имею...

Я никогда не жалею о своих словах, поступках...и за 5 лет я не разу не пожалела что так случилось в моей жизни...

Игорь...это человек, которому хочется дать все, что только можно ...
Я сейчас не говорю о каких-то материальных нуждах.
Он себя сможет обеспечить сам.
Я говорю о тепле, о заботе , о доброте....

Мы с ним не встречались..., сразу так получилось что начали жить вмести...
Мы узнавали друг друга....

У этого человека есть только я и мыфка...мы для него жизнь....

Мы можем вместе смеяться, грустить, плакать, гулять, ..главное что мы делаем это вместе..

Думаю, нашу идиллию не понимаю со стороны...
Ну слишком какие-то идеальные....мы...даже не ссоримся...

А нам не когда, ...вот и весь ответ...

Если мне дать второй шанс или вторую жизнь...все что я бы хотела чтобы мы встретились раньше....

Мы разные....но в тоже время мы одинаковые....

почему я это пишу....важное, чтобы в жизнь был человек, вторая твоя половинка....твоя...
Который умеет заботится, любить...и просто в нужный момент подойти и обнять....

По настоящему....себя никогда не стоить обманывать.....




Комментариев нет:

Отправить комментарий