вторник, 23 мая 2017 г.

Уже скоро...совсем скоро..

Знаете, как тяжело оказывается когда тебе чуть больше чем  через месяц четверть века стукнет.

У меня всегда были ступоры в это время, а вот сейчас так вообще.
Так что крепитесь..,я раз 100 ещё об этом повторю.

Помимо одного этого масштабного события, мы активно обустраеваем моё рабочее гнездо..
Вроде приезжаешь по раньше, а к 8 и уйти тяжело.
Время идет очень быстро.

Сейчас разрабатывается план как занести 3м рабочию поверхность.

Не все так легко, как это казалось.

Но думаю мы найдём правильное решение...

А пока с утра я собираюсь, вот такая милашка может меня задержать ..

Я слишком её люблю, чтобы пройти мимо...и пусть весь мир подождёт..

На днях на свет появилась прекрасная девочка Злата...Поздравляю Танюшка и Денчик с таким важным моментом вашей жизни...

Таню - человек, который сыграл большую роль в моей жизни, который поддерживал и наставлял в правильном направлении...спасибо тебе..

Ну вот так вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий