вторник, 9 мая 2017 г.

Вот это выходные

Сегодня последний официальный выходной везде..и как-то такое выходное настроение летает дома....Мыфка отсыпает в своем домике, после дивана....а я убираю, стираю ..собственно все то, что оставили мы перед поездкой.

Ведь хороший же повод ...отдохнуть....1 или 2 дня, а если можно целую неделю..так вообще здорово.

Отдыхать мы решили в Северске, но не только отдыхать, а трудится, трудится и еще раз трудится.
Наша постоянная компания "Я и банда"


У каждого был свой план..)

У меня была идея Х....посадить вечнозеленые кусты))

Заранее я их заказала, и они уже ждали нас...

В первый день посадили их, я командовала , а Любимка копал ямки...Ну командовать тоже тяжело:))

И пока комары вовсе нас не закусали мы переместились на жарку шашлыка )))

Этой прелестной-майской вкусняшки ))




Майская вкуснятинка ))
Наконец-то я нашла столик где можно расположится вот так..

Процесс запущен ..значит ужину быть )))

Вот так каждый вечер мы жарили...правда в последний день....было так холодно..так холодно....что я пока ждала уснуть успела под пледом...

А днем ребятки воплощали мои задумки...


А вот я свою воплотила )))



Пока все в процессе приживается...

А между всем делом...я еще успела тягать на руках это Варенье ))
Разве она не классная?)))
Вот пролетели 6 деньков очень быстро....и думаешь ой я бы сделал еще то и то и то....
но дорога домой ждет...

АААААААААААААА милый дом....как же  мы его любим...вот НАШ он....пропитанный он какой-то добротой, радостью....

Мы как выпали на кровать в 9 утра..так и встали в 3....при том что я отлично поспала в поезде...














Комментариев нет:

Отправить комментарий