среда, 21 июня 2017 г.

Праздник приближается...

8 дней до 25 годков Львенку....

Очень быстро как-то ...помнится году назад мы с Любимочкой говорили что будет целый год готовиться....но увы, это не так...и как всегда все делаем в последнюю неделю...

Почему я так придаю значение этому дню...я с детства люблю день рожденья...
Особенно традицию это воздушные шарики....Вот уже 25 лет будет как я их люблю и жду...и желаю....и еще раз жду...

И ромашки...это наверно два атрибута которое смело можно сказать что это Мое...

Но Ромашки...в этом году мы оставим в покое ..))

Вообще, только благодаря маме и папе ...ты чувствуешь этот день...тогда я помню просыпаешь, открываешь глазки ...а много много шариков ...

Ой...щас плакать буду ..))

Конечно сейчас праздник уже другой, и наверное ждешь чего-то другого ...
Я очень люблю по вечерам...муру рассказывать как было в детстве....

И это значит...что в детстве для деток надо делать все все...чтобы у них остались такие же теплые и нежные воспоминания о детстве ..

Уже на самом деле жду не дождусь когда будем готовится к празднику маленькой нашей Варюшки.....столько задумок уже...))

Хотя там...все бла -бла о том что не помнит она...помнит ...просто по своему.....и эмоции у нее будут свои..
А вот ее эмоции+наши=праздник ...

Ладно..о чем ..я тут...а , о 29 июня...

Значит будет готовится...а пока я пошла мерять туфли..
Мур делает все чтобы этот день был особенным...

Спасибо тебе...мы тебя очень люблю с Пуфыстиком...

Кстати ...вот ...
Это мы 11 мая..в Загсе..))

1 комментарий: