пятница, 30 июня 2017 г.

Мои самые воздушные 25 лет )

Свежая пресса ...как же без нее...Главное все записать и ничего не забыть, и через 25 лет прочитать как я отмечала свои 25 ))

Вот сижу и думаю 25 ....

Круто...какие ощущение ...такие же как и обычно...только теперь головная боль с влейко фото в паспорт ...Ну эти мы займемся позже ...


А пока о вчерашнем дне...О дне, который был только мой...и для меня...каждой его минуткой ...

Дело то началось все еще глубоким рассветом ..это наверное самое долгожданное ...встретить рассвет....Люблю я рассветы, когда еще тишина....все только просыпается....
И кстати тут есть один птиц ..который просыпает в 4...в пол 5 утра....)) Будит Мыфку...и что они там на балконе делают...но ей нравится...))Спать под его песни ))

И мы благополучно заснули буквально за час до моего появления в этот мир....
Засыпать было сладко, а вот просыпаться..в пол 9 ...совсем не сладко....

И тут понеслось ...

Утро началось прекрасно....
Утренняя чашка кофэ с долгожданной чашки...я идеальную чашку искала не первый год....и вот наконец-то нашла ...


Ну а вот и я ....Именинница ..



Такое утро ...затянулось и плавно перетекло в день....
А кстати Мур, он взял выходной...ради меня..ради моего праздника....мимимим

Вообще, я наверное был самый ленивый день рождения ...вот просто не хотелось этих псевдо развлечений ...которые совсем и не развлечения ...

Иногда хочется остановится на мгновения ... и просто им наслаждаться....

Я наслаждалась всем...что меня окружала....мои любимые, особенно Мыфка..но это отдельно...

Я наслаждалась ..красотой которую мы сделали собственными руками....

Это дороже...всего всего...
А вообще было еще очень жарко...и жара давила ...Хотя сегодня блин пасмурно ))

Иногда мне кажется  что Мыфка это был центр дня...))
Вот она....сидит...ждет ))

Целый день пыталась что-то сказать мне .)) Наверное поздравить хотела ))
Мои подарки уже ждут меня ))
Все для меня...




Маленький банкет для Нее И Его...

А теперь понеслась....Воздушная-голубая жизнь ))


С Ним..))С таким одним ..)


С Самой дорогой, родной и сильно сильно любимой моей девочкой ...))

Все лучшее для меня от моих Любимых ))
И вот так ...целый день...Вроде утро началось рано ..но пока мы решили выбраться и покушать ..то уже настало 8 вечера..самое время покушать..))

Голодный именинник ...))


Подкрепившись....очень даже...и мы досиделись до 11 ..а еще ведь торт и самое заветное желание надо успеть загадать ...

А тут праздник продолжается ))





Хотя что фотки...)) Вы даже не представляете какая она сильная ))) Еще чутку и она забралась бы по мне )))

А теперь вот он...Воздушный торт ))))

Но ..желающих было много ...и не терпеливых )))
НО вот это ....
Вся в маму.....любит фотографироваться )))



Самый для меня взволнованный  момент ...




Долго думала что загадать....но надеюсь все будет ОК )))

Вот такие были мои 25 лет....Голубые, чистые, искренние ...воздушные...Но я так понимаю сюрпризы еще не заканчиваются...)) Продолжение будет ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий