воскресенье, 2 июля 2017 г.

И я в небе...с тобой..летаю..

Кто еще не догадался, это не просто воздушный день рожденья был...
Мы в 4 утра собираемся на полет

Вот его большая изюминка...
Сегодня 2 июля в 6:06 Мы были на небе...,на большом воздушном шаре...

И я на небе...

А так мы подготовливались...





Полетели :)


Взлетели мы как не ожиданно...уже запрыгнули в корзину....все надо делать быстро, ибо он такой огромный...,его только размеры впечатляют...они мега ....большие....

И что-то пилот пшыкал пшыкал....нас с одной стороны то в другую...а потом оп и полетели....и моя фраза дня " Как, мы уже летим"....

Ощущение....не знаю, их трудно описать....чего стоить находится в корзине над землей 300 метров....

И он ...этот небесно-голубой шар.....

Ты очень плавно двигаешься ...бывали моменты когда ветер прям был в лицо, было так...боязно...

А так ....все очень быстро....
Вроде медленно,  а летел 50км/ч....то высоко, то низко....

Наверное я себя чувствовал покорителям этого неба....и крутилась в этой корзине....на все стороны....










                                 


Конечно...там руками не развернуться...как -то держать телефон на вытянутой руке...страшно :)

Наш полет был около 40 минут...,
Но казалось только сели:)

Посадка ...при посадке нужно крепко держаться за ручки и сидеть в корзине..ибо в большинстве случаев она тащит по земле....но мы приземлились стоя:)
Правда не в ромашковом поле, куда держали курс...:)

Посвещение в воздухоплаватели ...



Вывод такой:

Я очень люблю шарики, воздушные...но такой воздушный шар я и представить не могла себе.....что я когда-то буду летать...
Я...которая боится самолета....

Я рада и безумна счастлива что рядом человек, который поддерживает и дарит бурю эмоций...и иногда нереальное, становиться явью.

Спасибо всем, мы обещали вернуться и покорять другие районы нашей области...:)

2 июля 2017 год


Комментариев нет:

Отправить комментарий