понедельник, 14 августа 2017 г.

Остановись!!!!

Как? Как с простого "подвергнуть ногу" может получится перелом...

Эх...я до своих 25 лет была рада и радовалась тому что даже в гололед я оставалась целая...

А тут, а тут на ровно месте...

И только я еще умудрились с ним проходить 2 недели,..😁

На самом деле совсем не весело....

Такое чувство что ты стал беспомощным... но самое адское когда тебе дали 2 костыли и ты должен пойти, было сложно...

В голове вроде и понимаешь, а на деле не идет...

Я правда не знаю как потерпеть до конца месяца...тяжело..

Но больше тяжело тебе, да мой любимый муж....тебе....
Ты стал второй моей частью...без тебя никуда....

Соте у тебя оболденое 😘😍😍

Но вместе мы сможем все...



Наверное просто пора мне перестать бегать,суется, просто полежать..,посмотреть на хропящюю мышку..,,послушать дождь.,,,ведь он точно пойдет когда нибудь...:))

Думаю 2 недели это прекрасное время придумать что-то новое, пересмотреть старое...

Но чтобы не стать за 2 недели глобусом в трусах, сериалы мне запрещены,  работать и работать..,


Комментариев нет:

Отправить комментарий