воскресенье, 20 августа 2017 г.

Цем цем

Нашей семье 1 месяц )))
Вот сейчас лежу и вспоминаю этот день....и сделала вывод, что нужно в каждую эмоцию,в каждое событие погружаться на полную...купаться в нем, бурлить...,а не жить моментов "подготовки"....

Чего мне не хватило в тот день...наверное чутку сил...

Но ничего:))

Как прошел наш месяц жизнь ;) здорово, ничего не могу сказать, но муж стал такой гордый :)
Странно, но мне кажется кольцо изменило его...и все твердит " учи фамилию, Морозова теперь.."...

Но вчера удивил :))

А я его удивил чуть раньше...

С Авакадинками была история, смайл в Скайпе...когда он приходил на работу и в течения для я выдавала ему их...уж забавные они:))

Но они исчезли :(

Это нас расстроило...и вот я решила что они всегда будут с нами))








А вообще я безумно счастлива что так все случилось....
Нога..это чертова нога...
Я увидела в нем другого человека...

Да тогда он не ожидал что я зайду на ногах, а выйду на костылях...

Но он быстро реабилитировался...

И вот уже неделю он за всех в нашем доме...
Я понимаю как трудно , но мы ж семья:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий