суббота, 2 сентября 2017 г.

И снова 2 сентября

Ха ха,  сказала бы я...но нет.
Эх, еще 1,5 недели брильянтовой ноги:)

А сегодня кстати 2 сентября,  да уж осень...

Когда мы ехали в больницу, а это на минуточку первый выход за последние две недели, как все изменилось.

Люди оделись, шарфы, куртки...не то что я, шорты и шлепки...удобно..:)

Прохладненько по ночам...
Даже Мыфка и та, спит под одеялом.,.а днем в туннеле..

Строю ей из одеялок, она туда заползает и спит до вечера...
Иногда возмущенным взглядом смотрит, что это я ее разбудила..

Святое дело на мне посидеть...


Нельзя оставить ни на минутку, сразу начнет кому то звонить,писать....

Странно, но через 4 месяца,..новый год...праздник то само собой, просто новый год....

Что-то я не успела толком и понять что 2017 уже скоро закончится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий