вторник, 26 сентября 2017 г.

2 полосы одного целого

С Днем Рожденья мой любимый муж ...мой самый любимый и родной человек на этой Земле...

Мы с Мыфкой сделали, все чтобы твой день рожденья был самый лучший, запоминающимся...
Мы долго готовились, где - то ты нам помогал, по понятным причинам...но даже эти причины не стали мне помехой...

Итак...36 лет 2017

Утро началось как обычно, но это утро сразу перетекло в день...

Пока закончила столики, принялась за шарики...опыт надувание есть...
Белые 50 шт надула на ура...открываю черные, а оно не дается...я его и туда, и сюда..и тянули, даже в инет полезла искать как надуть шарик...

И тут, о светлая мысль...насос от матраца...дело пошло веселей...

И вот что то целый день топталась...
Наша девочка в ожидания



Пришел наш именинник






Ну я блин как всегда ..,
Вместо меня шарик :))




Мыфка ищет чтоб перекусить :)


Сзади то подарки стоят :))




Первый стол Мыфка решила пропустить, а вот ко второму прибыла:)


Тут то и подарки можно подарить...

Первый это был стих...

Мы писали с Мыфкой с первого раза, писали от всего сердца...но это чуть позже...
А пока вот он первый подарок 


Вот так...мы - половинки...

Половинки - это мы


Я теперь Я:)



А теперь в руки попкорн и смотреть смех:)



По моему кто-то что-то потерял..,





И самое главное желание...ой люблю я такие моменты...




Надеюсь ты загадал очень хорошее...


И наш еще один подарочек



Думаю кофе с серебряной ложкой будет вкусней:))

Вот такой я видела твой день рождения...

Только для тебя ...

Сегодня день особых красок 
Из всех я выбрала лишь две: 
Белый цвет - надежды, нежности и чистоты
Черный цвет - опоры,силы и любви
Конечно, кто-то упрекнет, мол какой же черный цвет любви

Ничего и никому я объяснять не стану
Поймешь меня и будет мне отрада

Я - белая полоска твой жизни, а ты моя вторая полоса.



Вообще, странная штука эта жизнь..

Бегая еще девчонкой я не думала и не гадала о тебе..
А нет, сейчас лукавлю...в один прекрасный день я достала в день гаданья , бумажку с именим твоим.

Тогда я даже улыбнулась "мол ..кто? Откуда? Ерунда?"

Мы - две разных полосы казалось бы, 
У тебя другие цели - работа, бизнес ...
А у  меня - семья,уют и теплота

Наверное в тот зимний вечер, что -то там свершилось сверху...
И вот уже  5 лет  с тобою мы Семья..

Семья в которой есть 2 краски: белая и черная 

Порой бывает я не могу тобой надышаться, насмотреться..

Так хочется кричать " Остановись мгновенье ...ведь жизнь всего одна"

Только порой ты понимаешь как важна для тебя твоя вторая полоса..

Когда ты заботой, любовь окружон 
Когда она когда готова биться день и ночь , твоя вторая полоса..
Когда она уставшая приходит в дом, но находит силы на тебя и на любовь...

Твоя вторая полоса...

Что еще хочу сказать, наверное одно, я счастливая полоска ведь у меня есть вторая полоса.


1 комментарий: