суббота, 16 декабря 2017 г.

А вы еще не слышали?

Не ожидали?

Увы, в сутках так и осталось 24 часа, а дел стало еще больше...

Вот сейчас час ночи, а я только включила комп за целый день...

А все почему?? 

Потому что...тебя у меня есть своя МАСТЕРСКАЯ...*тут аплодисменты* 

Даже не верится, что спустя почти год, я вновь вся в творческом мусоре, вновь я в краске..

Даже в первое время было  не привычно, вроде все твое, а как-то стеснялась...))

Кусочек моего теремка покажу ))

Крутая подставка под кисточки ...очень удобно, но мне б таких штук 10 ))
Потому что это малая часть, остальные в ведрах стоят ))

А вот тут рождаются интересные идеи))

Буду проводить экскурсию частями ))
Ну и  я...уставшая, но счастливая))

Много еще надо доделать, всякой мелочевки для полной картины докупить.

Потому что вроде все есть, а только в процессе понимаешь чего надо/хочется .

Не знаю как будет дальше, но даже сейчас трудно оттуда уйти ...но дома ждут любимки..))

Надо спешить к ним всегда...))

А вообще пора ..да какой пора...уже во всю надо  готовится к НГ...

Быстро, быстро пролетел год..но об этом потом..))




Мы тоже стараемся угодить новой хозяйке предстоящего года )))





Так что кому надо, обращайтесь:)))

А еще  не могу, не оставить  ЭТО

Это Я и Мур...Я тот что меньше ))
Мы это назвали "Львенка бегает по эпицентру, спешит в Новогодний отдел" ..)

Полностью передает реальность..))
Ибо я ж ломлюсь...а потом то руки, то ноги поломаны )))





1 комментарий:

  1. лапы, а не руки-ноги )
    и теперь буду ток в тележке возить )

    ОтветитьУдалить