среда, 27 декабря 2017 г.

Не верю, что скоро 2018

Что я больше всего сейчас хочу???

- Ничего не делать, валяться в кроватке, играться с нашей девочкой и ждать Нового года.

Но реальность другая...

21:42 я только выезжаю с мастерской..., искренне веря что только 9 вечера.

Когда не понимаешь что прошел еще один день...

Когда режим нон-стоп
В 5 лег, в 6 встал, опять лег, в 11 на ногах...

Хорошо ли это?
Да, но чувствую долго так не смогу.

Посему так ???

Потому что есть любимое дело, есть люди которым надо ...а я делаю то что им надо:)

И хорошо, если все с 1 раза выходит...

А если...

5 дней до Нового года осталось...пять...а на улице весна...+7

Думаю времени вот так полежать в старом году не будет.

Что могу сказать?
2017 год - год хороший...
Но блин, вот как я за 5 минут одевалась до его наступление , так он и заканчивается...

У людей елки стоят уже, а у меня вешалки сохнут дома :))

Каждый год хороший если ты живешь.

Этот хорош, прекрасен..

Я благодарна ему за все дела, испытания, события которые были...

Я благодарна людям которые появились в моей жизни...


Нужно делать всегда выводы,  из каждого дня...чтобы завтрашний день стал еще лучше.

Чего хочется?
А у меня все есть :))
У меня есть муж...самый родной, заботливый, который слушает и слышит, который любит с пятки до макушки ...

Есть девочка наша...которая любит нас обоих ;)
А мы ее, от хвоста до ушей.


Есть родители, которые идут с тобой рядом...

Вот все пусть так и останется в следующем году...

До встречи в новом году...



Комментариев нет:

Отправить комментарий