четверг, 25 января 2018 г.

Моменты

Сегодня  такой  день...25 января:))

Когда-то отмечали День Студента ...на клуб ходили, вечеринка...

Эх, золотое было время..

Но это было и всегда останется в памяти ...

Одни события меняют другие, в любом случаи стоять на одном месте не стоит...

Хочется или нет, а остановить мгновения нам не под силу...

Хотя я б парочку остановила...

Например когда ко мне в мастерскую муж приходит..

Такой  интересный, ходит все смотрит...я ему говорю "знаешь кого ты мне напоминаешь?"
Кого? - спрашивает он
Меня, когда я приходила к бабушке на работу  и все тоже трогала и все было интересно...

А ещё остановила бы момент с этим маленьким котенком...

Нам то тут уже 3 года и 2 месяца,  а совсем как котенок...

Вот так....
Но мы идем дальше, и даже не смотря на наш своеобразный режим жизни...

Мы друг друга не перестаем радовать....

Спекла для любимого :))







А теперь наслаждаюсь безумно вкусными духами..

😇



Или мгновение когда доволен работой на 101%



Посплю😴

Комментариев нет:

Отправить комментарий