вторник, 2 января 2018 г.

Гав-гав...Новый новый год ))

Как и обещала в Новом году ..))

С Новым годом! Новых дел нам, новых задач, новых событий ...всего нового и по больше..))

К Новому году готовились как всегда...чисто теоретически...но на практике все не так...

За 2 дня пришлось все делать...Особенно большую часть заняли идеи которые нужно было вырезать из фанеры и потом их красить...и дальше доделывать...

За 3 дня до Нового Года я закрыла почти все заказы...и начала заниматься "своим"...

Один из дней вылетел...потому что это была пятница, начался очень сильный дождь.. и на мастерскую доехать не удалось...и мы дома решили с мыфкой шить наволочки на подушки.

И как потом оказывается, все верно ..) Потому что шила я их почти до 1 ночи...с перерывов конечно ))

Потом в субботу с утра поехала на мастерскую собирать все вещи...на выходе пакетов больше чем рук...пришлось вызывать спасителя Мужа ))

Все хорошо, только на календаре 30 декабря , а елки у нас нет )))
И пошли мы покупать елку...

Четкие понимая были, что сосна -нет,нет,нет, наборная - нет,да,да, нет...а вот елка- да, да

Но когда мы пришли на рынок...елки слишком все большие, что в ширь, что ввысь.

Обошли 2 раза...Развязали нам одну ..ну так, вроде ничо ...

Но чтоб понимали, елка это тяжело ..ну так ..не слишком удобно нести ))

И взяли мы ее вдвоем и пошагали...с елкой ..))
Было забавно...

Пройти 2 остановки с елкой ...))
Зато будет что вспомнить ))

Затащили мы ее ванну....а сами поехали в розетку....

Момент когда ее ставить я оттягивала как можно дольше))

Вернулись с розетки ..и начали разбирать мои пакеты с красотой...и квартира начала превращаться в новогодний теремок ...))



Кухня тоже чутку преобразилась..такая коробка ...ведерко с сахаром...что-то новое:))

В прихожей теперь будка, правда тут она еще не доделала ..на сейчас уже все сделано ..и там весят ключи )

И всем декором мы занимались примерно с 23...ну я с 21...

При том, что все готово , вынь да поставь как говориться, это очень долгий процесс...))

Наша комната по истине Новогодняя ))






Все было так....и тут дошло дело до елки..))
До этого в пятницу я покрасила ведро в золотой цвет...ведро крутое...ну ))
Мы ее распустили , веревку на елке...и....))

И стал Мур пилять...и пилять...и еще пилять...но ведро и елка...не подружились...

И родилась гениальная идея у меня...Вообще я изначально хотела сделать капшо под елку, как под пальмой у нас...но что-то потом "а да ладно, в следующем году"...
Ну и что..все равно мы ее поставили в это капшо...стала как родная..)))

И все...мы упали спать...наряжать завтра...все завтра....

Наступило 31 декабря...елка не наряжена, подарки не запакованы...мама, аня пишут что типа все готово, салаты нарезаны...)

А мы...а мы где?)))

А мы в Ашане ))))))))))))))))))

Ну блин, я еще не была 31 декабря в магазине...ну как-то не получалось..а тут )))

Пока приехали сразу начала наряжать елку )))




Нарядили..
Расставили весь декор ..
И мыфка устала...




Наша Елка 2018



На этот момент бы все готово...и мы просто ждали Новый ГОд ))


Вот так лежали....и такие оо 23: 20 ..блин )))

И началась беготня ))








Все уже заняли места...все было быстро...23:58 ...открываем шампанское...59..00:00

Ураааааааааааааа)))
Новый ГОддд))))



Праздничная палочка ))) 00:07

 Она так обрадовалась наверное ..что решила что телевизор нам не надо)))


Вот так мы смотрели телевизор ))

А потом ей надоело и она ушла спать )))

А  мы продолжали отмечать Новый ГОД....))


Время подарков ))




А что было там ...чуть позже ))
Но все остались довольны )))

И так мы сидели, ели, пили...смотрели подарки ...и в подарки смотрели :)))

И к 4 уже спать пошли ))

И только в пол 2  дня открыли глазки, Мыфка меня еще подняла пол 7...поигрались ..))

Днем...пока раскачались...уже и 4 часа )) Вот тебе  и 1 января )))

Решили в нового году заняться важным делом)))



Сделали Свадебный альбом наш ))





Минутка релакса ))


А теперь наши подарки)))





Мур получил 2 браслета о которых я подумала в последний момент что можно подарить )))

Подставку под телефон..с грозной надписью " Не бери мой телефон" 

Тап-тапов под кружку )) 

 И массажный коврик...ну а че бы нет)) 

А я получила пингвина - увлажнитель ..) Это длинная история о увлажнителе, сухом воздухе ..))
И телефон...)) 

Свою Нокия я любила...но сейчас надо хорошая камера...и всегда под рукой...И вообще я хотела золотой )))


Вот такой Новый Год Собаки ))

Гав-гав ))

Наши новые друзья )))

Это чисто чтобы улыбнуться ))











2 комментария: