вторник, 19 апреля 2011 г.

Что за 12 часов можно сделать?


Вода, нет воды. Хлорируют. А без воды как без рук, особенно для меня, для рака. Вода – это для меня все. Тем более еще теплее, тело воняет пылью, остается неприятные налет от проведения времени на улице, где только газы от автомобилей и прочего транспорта. А в остальном все прекрасно. Тепло, наконец-то дождались все, можно не одеваться как пингвин, ай,файна погода. Так и тянет поехать по путешествовать, найти приключений на все своей.
Мне тут сказали, что не представляют меня в кедах, джинсах и так далее, ну такой спорт, не спорт что - ли. Потому что я ж классика, сплошная классика: платья, рубашки, каблуки. Хотя я вполне могу себя представить, даже возможно осуществлю это в жизнь. Думаю, опыт пройдет удачно.
А так, впереди целая ночь, пойду, как я делать сайт на завтра на экзамен. Только такой сумасшедший человек как я, буду делать его за ночь.
12 часов, это кажется много, а на самом деле, с гулькин нос.  Но мне не привыкать.
Посмотрим на результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий