понедельник, 4 апреля 2011 г.

Нашла время смешить

Блин (красиво, и очень емко я начала рассказ) но по— другому не получается.
Вот не в тему, но скажу, сейчас идут новости и там что-то про воду, смысл был в том, что где-то на краю Донецка, село «Пески» наверно, а может не село, но не будем углубляться далеко, отключили им воду. И тут одна женщина (ой, как много я тарахчу) но все же, сказала: « Я конечно извиняюсь "бла...бла...бла", но что бы даже сходить в туалет нормально». Вот скажите, мне какого черта она извиняется. Туалет – это средство необходимое для жизни. Тут нечего нет стеснительного и сверх необычного. Да и вообще, зачем стесняться?!

Так вот, возвращаемся. Каждый день думаю, нужно залететь на бложек ..пожужать тут, а вот верите руки не доходят. Я ж начала интеллектуально развиваться. Книжки читаю. Да, да. Как оказалось не такое это и нудное занятие.
Так что все время уходит так сказать на учебу. Параллельно тут Drupal изучаю. Честно, мне это cms не слишком нравиться. Какая — то она не такая. Как все остальные. Но каждому свое.
Вообще нужно много знать, что бы добиться чего-то. Или имеет такого человека, который всегда сможет подсказать, что к чему. А таких не много. И рождается вопрос: Почему? Им жалко? Или с них убудиться что –то или ..что …что?!
Ааа..тут один есть интересный момент.
В пятницу значит, еду домой, захожу в маршрутку, а там…а там вы не представляете что там…Чтобы долго и изнурительно вас не мучить. Я это сфотографировала. Любуйтесь Донецкими маршрутами.
 Там Дыркааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий