среда, 20 апреля 2011 г.

Я становлюсь нудной


Решила сделать перерыв.  Столько волнений, сколько я пережила за последний день, и еще переживу, приводят меня в не хорошее состояние.
Сдавала экзамен, показывала сайт (который просто собирала по таким кусочкам), как мне сказал очень хороший человек: «Wordpress сделал не через одну задницу, а через несколько».  Если разобраться то, все нормально. И можно обойтись одной.
Сейчас такой период, когда я выпадаю буквально на 1,5 часа из жизни. Связанно просто с тем, что вот только на меня, действуют побочные эффекты одного препарата. Я засыпаю.  Просто не с того не сего.
Сегодня кстати начался Флеш, и как раз попал на мой сонный час. Что вы думаете, я слушала из-за всех сил, и держала свою головешку, чтобы не укатилась, как колобок. А то мало ли, кто ее знает?
А что касается macromedia flash рисовали уже человечка сегодня. Потом похвастаюсь J
Разобрали интерфейс, все инструменты взяты то из Фотошопа, то из Иллюстратора. Но как я поняла, компания Adobe  все выкупила и теперь Флеш выпускается с под его крыла.
Вот так, представьте, завладели не хилой программой и в шоколаде.
Кстати, Dreamweaver тоже выпускалось из того же семейства.
Вот такая история.
А еще узнала, почему обозначается таким форматом, *fla.  Если быть вкратце, на букве s он умер.
Полностью читайте в Google.
Значит, мой сундук знаний пополняется, и это не может радовать.
Еще одна новость, на финал в Нью-Йорк едет команда Одесского филиала. Как такое может не радовать?!
Хотя, как-то крутятся все на одном месте с этими программами «глухо-слепо». Нет, не подумайте, что я имею что-то против, но может, стоит двигаться дальше? Вот только не надо кидаться помидорами.

А вообще, знаете что! Не хватает мне чего- то. Ощущений каких-то, новых..тех которые не испытывала раньше. Пресно все. Ну весна, ну тепло.
Что бы сделать? Может на Луну махнуть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий