четверг, 30 августа 2012 г.

Ради чего-то или ради опыта?

Ради чего-то или ради опыта?
Трудно сейчас определиться. Да не скрою что мне нужна работа и я снова в поисках нового и более интересного, того что я могла увидеть и «научиться» в АМИ.
Там я считаю уже пройденный этап, и что можно было я выжала. Хотя что там выжимать.
Первый плюс, конечно, это ОПЫТ. Опыт работы в офисе, с коллективом, приучать себя ходить с 9 до 6 на работу и собственно говоря, жить как все. Как обычный любой человек лет 20- и .. живет работа – дом- работа. Ну или другой вариант дом-работа-дом.
А для меня в мои 20, точнее в 19 еще на тот момент проводить так жизнь.
Поначалу казалось «о, это круто. Ходить на работу». Нет, я не говорю, что мне это надоело. Даже в самый лютый мороз -30 мне это нравилось. Но до поры до времени. Я не люблю когда по мне ездят. Я ж не железнодорожное полотно. И тут то - нужно было притормозить.
Да они остались без верстальщика, ну а я ..а я ничего не потеряла. Но незаменимых людей нет. Найдут они рано или поздно такого же студента как и я. И вообще обговаривать какие внутренние дела компании ..смысл. Я думаю, нет ничего идеального.
И на этот я закончила эту страничку.
Меня спрашивают: «Как я все бросила, и уехала?!».
Да легко. Скажу честно, сама не успела моргнуть, как все случилось. Но бывает, же так. Если оно идет к тебе в руки, зачем отворачиваться. Ведь однажды вот та самая скажем удача и судьба, может отвернуться и от меня.
Что я потеряла и приобрела.
Многим кажется, что жить одну (ну я беру вообще) это круто и прочие синонимы.
Да нифига. Вот совсем. День – два может. А потом. Даже поговорить не с кем. Если кто-то считают переехать и сидеть в ВК и общаться – то они так же быстро вернуться обратно.
Самостоятельность. Да. Потому что я уже не одна, и нужно заботиться и о себе и любимом. А это в свою очередь ответственность.
Но ведь он и я знали на что идем. Так вообще не про нас идет речь.
Просто хочется иногда сказать…думайте что вы делаете, вы в ответе за того кого приручили.
Потеряла..живое общение с друзьями. Хотя понимая, что у вас 1 встреча в месяца..то рот не закрывается.
Родители ну тут без комментариев. Если одна очень грустная тема, и когда думаешь о ней..хочется все бросить и вернуться.
Ну а так вроде и все.)
А сейчас я нахожусь на полнейшем расслабоне после отпуска…и всего того. И я дорожу своей свободой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий