понедельник, 13 мая 2013 г.

4 день. Крым. Донецк. Киев.


Последний день отдыха был слишком быстрый...пока мы собрались и разделились на части как всегда на часах уже было час дня.
Первая группа туристов отправились в Никитский ботанический сад, а мы решили послушать разум и не ехать туда и сразу отправились в Ялту.

Сходили в винный магазин, купили вкусняшнего вина (хотя мне все равно какое, я его не пью, по этому верю на слово). Погуляли на набережной...последние часики полюбовались морем...сходили на пляж..посидеть в одежде среди почти голых людей.

Через некоторое время мы уже были снова в 4.
И заключительной ноткой стала вот эта Прелесть..)

Знакомьтесь Прелесть ))




Вот такая она )) Смотришь, и глаз радуется..
И уже в часов 6-7 мы отправились домой. Когда мы уже ехали в 5 домой...мне Мур сказал..что я как "мартышка с очками"..))Ну забавно было...))Но домой довезли...

А дома вечерком уже за столько дней впечатлений, эмоции все устало, и тело..и мысли..что хотелось снова отдыха..правда говорят от отпуска нужно еще отдохнуть, вот у нас примерно что-то такое...

На следующие день ..это было уже 4 число, планов было много, но в итоге все поехали в Ялту.
У нас поезд был на 17..с копейками...а у Аньки и Макса аж в 10..с копейками..

Вот на вокзале и попрощались со словами "Ну завтра увидимся..))"

В поезде мы сразу уснули..и проспали почти до утра...а я же Прелесть собой забрала)) Спала она у меня над головой..)

Вот так и закончился наш учебный отдых...было супер...эмоции...а воспоминаний...еще больше...Жалко что хорошего, всегда по немножко..))

Потом 5 числа были в Донецке...а 6 уже домой обратно поехали...))
Это мне скучно было...и я начала фоткаться ..))








Приехали мы как и по расписанию обещали.не опоздали...в 23 с копейками...

Я всегда думала..что на нашем вокзале ну все такие столица...должен быть же такой муравейник как и днем...а оказалось нет...совсем нет..
тишина...даже удивительно что это вокзал...

А еще больше радости было когда преступили порог дома...эх...кинули чемодан...и бегом бегом..в кроватку...она была такая родная....))

Вот...а сейчас уже другие заботы и мысли...начали думать как и где отмечать мое день варенья...
Сегодня вроде план уже утвердили...теперь нужно поставить гостей в известность :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий