вторник, 7 мая 2013 г.

Крым. Первая часть.

А вот и мы..ой вот и я. Короче мы вернулись ураааааааааааааааааааааааааа) Да сложно выразить, что твориться внутри, но там такое твориться, словами это не передать. Жалко только что этого мало было..хотелось, что бы это длилось вечность…и бесконечность.. Вот. Ну начнем-с.. Накануне в воскресенья я начала собирать вещи, думаю лучше все сложить заранее, чем потом бегать «Ой, ай, а там не взяли, а там забыли».Но в итоге было именно так, меня иногда посещает такая мысль, что мне хоть за неделю собирайся, а все равно спокойно получиться не сможет.
По накидала вот такую кучу вещей, и начинаю ее упаковывать,…а сама уже вся в Крыму…тело тут, а мысли там.)
В итоге понедельник вышел такой же бешенный как и всегда. Поезд у нас был на 10 вечера с копейками..в итоге вещи все не помещаются, все очень быстро запихивается в сумку, и очень быстро меня Мурлык выкидывает с квартиры… Но фото на память, обязательно.)
Ехали мы ехали…и приехали только в 2 часа в Симферополь. Но до этого. Был поезд. Не, ну слушайте, я уже уездила во всех..и даже в Луганском..но в таком.. Полки ! Внимания. Полки -деревянные. То есть наполнителя нет. Подушка – клаптик, а про матрац вообще молчу. То есть поездка туда казалась просто бесконечной..и ужасной..было только желание выйти и забыть про этот кошмар. А тем временем первая группа туристов в лице Аньки и Макса уже были на пляже…и купили уже ночки в чистой и даже холодной водичке. А я…а я заболела. То есть к нашему приезду в Симферополь я была полностью рассыпчатая консистенция. Нос заложен, голова – болит, горло…полный букет. Мне не хотелось уже ничего, кроме кровати и душа. Вот, но Симферополь встретил нас солнечной, жаркой погодкой. На вокзале как всегда толпа таксистов..которые довезут в любую точку Крыма. Когда мы вышли я говорю выбираем по внешнему виду. Но и нашли, звали его Сулейман. ) Хороший мужчина. И с нами ехали еще 2 москвича..эх..этот говор..он завораживает. )) В итоге где-то через 1.5 часа мы уже были в Гурзуфе. И сразу выходишь – а уши ничего не слышат. Заложили. Нас уже дома ждал обед, но у меня сил на него не хватило. Только на покупаться и спать. Просто оказалось, что еще была температура 39. И лежать в жару под 3 одеялами…это точно что-то не то. И вот почти до вечера я была в такое состояние. Было жуткое внутри расстройство, что вот, приехали на отдых..а я заболела, вообще ощущение не из приятных. Но потом все, же после чудо - таблетки мы все такие выбрались на вечернюю прогулку, на набережную в Гурзуфе. Народу еще маловато все такие не сезон. Но фишка побережья это кафешки прям на пляже. Около воды..видишь, а на расстояние вытянутой руки уже море. И свечки…очень так уютно. Все хорошо. Но ..вот эти крутые подъемы, спуски..преодолевать каждый день ну его нафик. Это не место для летнего отдыха. Просто для ознакомления это еще нормально. Но не более того. Это кст был последний наш вечер в Гурзуфе. В смысле то, что больше на набережную мы не ходили. Вернулись мы около 12 часов..Увидели все местные достопримечательности, много пьяных и не адекватных людей и да, подростков тоже. Это было наш первый день. На следующий день мы планировали поехать в Ялту. С утра я проснулась раньше всех..то ли от жары, то ли от холода, и пошла на кухню. Вид из окна..горы…большие горы..природа…красота.. Потом уже и все поднялись, и мы отправились в Ялту. От нас шла прямая маршрутка 106 Гурзуф-Ялта. И минут через 20 мы уже были в Ялте. В ожидании нашего железного коня.
1 мая было жарко. Но когда мы приехали в Ялту там было прохладней, не то что бы очень «прохладней», было хорошо. Наша цель была набережная..) Блин только сейчас словила на мысли, что мы везде обошли набережные. )) Так вот до цели еще предстояло проехать на местном троллейбусе, о ! Это жутко. Так воняла луком в нем, и вообще в нем просто плохо. Не надо на нем кататься..) Лучше катайтесь на ступеньках )) В пешеходный переходах..) Я вот прокатилась и упала…и такой синяк заработала)) Нужно что-то на память же оставить …))

Комментариев нет:

Отправить комментарий