среда, 29 мая 2013 г.

Самый долгий в мире перевод

Если бы ..вы знали сколько во мне сейчас злости. А все очень просто "Приват Банк". Просто я очень часто получаю переводы из Москвы, и как-то более удобной для отправителя была система Юнистрим. То есть где-то еще год назад вообще не было с этим проблем. Да приходилось постоять ну небольшую очередь, но это в итоге не занимало больше 10 минут. Но потом все резко изменилось. Когда я очередной раз пришла получать перевод, то уже на ту карту на которую мне выводили 1.5 года было нельзя. То есть мне в принудительном порядке открыли новую. Карту для выплат. Ну думаю ладно, я о ней читала, а тут такой случай. Думай пускай. Мало того что это карта оказалась полным мусором в использование. Я о смс-банке говорю, о проверке счета через мобильный телефон. На этой карте это отсутствует. И знаете я становлюсь и убеждаюсь, когда разговариваю с колл-центром что там прям одни "специалисты". Они мусолят вопрос 1, а то 1.5 часа а в итоге за 5 минут они все таки понимаю его суть и отвечают. Так вот, о Юнестриме. Вообще его можно было получить в банке, то есть через кассу или в зале. А есть еще один перевод Вестр. Его на тот момент можно было выводить через банкомат. Значит захожу я на днях в приват24 и вижу новость..тдадам " Вы можете получать переводы Юнистрим в терминале-самообслуживания" Ого думаю...растут наконец-то. И тут вчера решила воспользоваться его выведением. Значит иду вся такая на крылья счастья и люблю к терминалу. Все делаю по интсрукции. Распечатала чек. Потом посмотрела в банкомате средства типа есть...но их нет. И было написано вам прийдет смс. Агу думаю, ну смс это он пошутил. Прошло около 1. Ничего нет. Прошло 2 часа нет. Ну я думаю напишу снова им. Ох...лучше бы не писала. Даже после разговора с этим "специалистом" торт был уже не вкусный. Она мусолила снова 1.5 тему что бы в конце сказать в ночное время я не вижу статус перевода. Обалдеть. Так нафиг вы тогда создаете эти терминалы на полу-хромой лошадке ?? Ну естественно я легла спать не в хорошем настроение. С утра я открываю приват. Опа...есть. Только есть одно НО!! Вместо карты для выплат, он оказался на расчетной карте. Во махинаторы. Я же снова обращаюсь спрашиваю почему так..Она мне такая может сбой в терминале. Интересно а если у меня была бы всего 1 карта...куда бы зачислилось бы или может вообще не зачислилось?? Так за перевод между картами еще и 5 грн сняли. Как эти нелюди называются...думаю вы сами догадались... Нужно с ними заканчивать сотрудничество. Отвратительный банк, отвратительной обслуживание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий